Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 11/17/2020 in all areas

  1. 10 points
    Попался мне на доработку сайт на шаблоне Frame ну не будем долго тянуть кота, увидел я один модификатор называется он WebP images on front, открываю, а там мой мод с копирайтами от @xds думаю ну , кто перебил копирайты, заходим в шаблон данного автора и видим, предложение скачать данный модификатор и вуаля там мой мод, но с копирайтами @xds странно, а почему рука не поднялась передить копирайты у @mpn2005
  2. 7 points
    Обновление v4.0-12_beta Главная страница. Немного переработал убогость главной страницы. Теперь с этой страницы можно сразу же отключить крон, если собираетесь работать вручную. Так же по кнопку справа можно определить включен крон или нет. Если cron включен он будет светится оранжевым тонко намекая на то что вам стоит задуматься что в любой момент может запустится выполнения вашего задания в кроне. А если вы зайдете в модуль в момент выполнения cron задания он вам жирно намекнет что ненужно сейчас работать в ручную. Желательно потому что это не запрещено, НО Если вы парсите одновременно одного и того же донора это может быть чревато. Так же не всем может понравится возросшая нагрузка на вашем аккаунте, на хостинге. Можете получится что в один момент вы будете долбить в 10 потоков. Да и записями в базу или csv, короче это так же нагрузка на ваш хостинг. PS. Если кто то подумал что можно запустить крон + вручную и получить +2x в скорости то спешу вас огорчить, нет это не удвоит скорость поскольку у крона и у вас разные очереди на парсинг, максимум что вы добьетесь это увеличите нагрузку на свой хостинг и хостинг донора в два раза. Ну и по два раза каждую ссылку просканируете. Расходов много профита 0. Опции В опции добавлен режим. Создать/Добавить/Обновить без удаления отсутствующих опций и значений. По просьбе пользователя правда не помню ник, для парсинга xml когда в xml есть много блоков одного товара с одним артикулом но разными значениями опций. Что бы модуль мог в момент парсинга в режиме Добавить обновить собрать все значения и записать в товар. Все что делает в этом режиме, модуль обновляет опции что есть в товаре, добавляет новые в товар. Но не удаляет те которых нет у донора. Менеджер XML Немного доработал алгоритм разделения прайса, что бы потреблять меньше памяти. Парсинг в ИМ Новинка!!! Директории для хранения изображений!!! Новый подход для формирования директорий для фото товара. Теперь для формирования директорий для изображений товара и описаний доступны границы парсинга. Это значит что вы можете сделать так !!! И в момент парсинга модуль создаст директории для фото по имени артикула, а внутри разместит изображения этого товара. А внутри будут находится только фото этого товара. Вот так. Но это не самое крутое Теперь можно в путь к директории фото скормить границу категорий, и модуль сам построит дерево директорий аналогичное категориями, и разместит там все фото. То есть вы можете не просто разложить фото товаров по папкам которые повторяют дерево категорий, но и по артикулам в этих категориях. Если пожелаете. ПРИМЕР. Скармливаем модулю границу категорий. Прям вот так В итоге модуль создал автоматом все нужные категории, и положил в них изображения товаров из этой категории. Теперь техническая сторона. Директории именовать абы чем нельзя, по этому ненужно сувать в имя директории границу которая содержит описание. Это не к добру. Модуль любой текст будет переводить в латиницу. Пробелы заменять на нижние подчеркивание. Что не сможет перевести удалит из текста. То есть имя директории может состоять только с буков латинского алфавита, цифр, _ - Модуль по максимуму все приведет к этому значению, что не сможет вырежет. Ну что ставим лайки кто не мог мечтать об этом и был приятно удивлен Ну а также как обычно жду от вас фитбека.
  3. 6 points
    При всем уважении, но лучше бы вы так не делали. Оригинальный вариант и так несовершенен. Ваш будет еще хуже. Если в первом варианте пользователи сразу смогут увидеть ошибки, то в вашем варианте они не всегда их обнаружат немедленно. GD работает нестабильно с webp и выдает часто совсем не то, что вы ожидали. Баги вылазят на части изображений. да и говорить, что ТС использовал что-то оригинальное как-то язык не поворачивается. if( strpos( $_SERVER['HTTP_ACCEPT'], 'image/webp' ) !== false ) К примеру откуда ТС взял уникальный код проверки поддержки webp? Отсюда в точности скопипастил, включая пробелы: https://stackoverflow.com/questions/18164070/detect-if-browser-supports-webp-format-server-side Почему ТС в таком случае не дал ссылку на автора данного кода? Или самому можно не указывать? $command = "cwebp -q 100 '" . DIR_IMAGE . $image_new . "' -o '". DIR_IMAGE . $image_new_webp . "'"; exec($command); Есть ли в этом коде что-то уникальное? Является ли ТС автором использования cwebp через exec? Вряд ли. Смотрите здесь: https://www.digitalocean.com/community/tutorials/how-to-create-and-serve-webp-images-to-speed-up-your-website вот идея по этой ссылке: cwebp -q 100 image1.jpg -o image1.webp ТС взял ее полностью, даже включая качество 100 (да че тут думать то?). Подставил лишь названия файлов DIR_IMAGE . $image_new В той же статье идея использования exec также подробно описана, правда, не в контексте php. Но собственно exec в php выполняет ту же функцию, что и при запуске в bash, да и в других языках тоже самое. а вот этот оригинальный код как-то очень похож, включая отступы на оригинальный код опенкарт tool/image.php? Или не похож? Конечно, он чуть-чуть иной. Идея замены на webp через preg_replace тоже не нова. Она была описана неоднократно на всяких stackoverflow. Даже уже лень искать. ТС просто взял готовые чужие идеи и скомпилировал их в несколько строк готового кода. Думаю, что все понимают, что дело в первую очередь в готовых идеях, а не в том как назвать переменную или функцию? Безусловно, получился в итоге новый код. ТС может считать себя автором этого кода, но назвать его уникальным сложно, и несколько нелепо выглядит выставленная на публику чрезмерная претензия, что убрали копирайт. Не оправдываю @xds , но и ТС раздул из мухи слона, хотя все можно было решить в личной переписке. Не той оригинальности этот код чтобы бучу поднимать.
  4. 6 points
    Друзья мои, недруги, странные люди типа пашчи и пейсатели модулей. Я тут немного совсем по бубенчики занят был последний месяц и очень занят до сих пор, сплю по 4-5 часов в сутки и совсем-совсем не хотел вмешиваться в ваши тухленькие расклады, где вы пишите форыч ордер бай наличие. Но чет у меня подгорает, поэтому что я имею сказать. За последний месяц на форуме потерялся нашелся maxd с странным лайтнингом, от которого больше вреда чем пользы - но маркетинг, он такой маркетинг. Руслан Шкварев пролюбил шоколодано свой сервер лицензий, а у кучи людей, которые купили фильтр про, теперь могут быть проблемы под черную пятиницу, ну и это фейл 2020 однозначный герой-судак всия опынкорда. Куда то слили моего любимого эндемика с острова святой перфокарты сайт криатора. А блин жеже!!! на их решениях работают 100500 магазинов. И вот какая то безответсвенная дичь получается. Форум модуля продал. Автора дополнений удалили с площадки, автор потерялся в гештальт головного мозга или автор просто глупый мишка, который забил на опенкарт работая на дядю, а когда его тряпочкой выгнали, вспомнил что форум и идиоты-владельцы магазинов могут заплатить за его кривой фильтр и сеоген упертый с дед кау сео, вдруг вернулся, пролюбил домен лицнзий и начал активность, я не я, хата не моя. Тут надо сделать отдельную ремарку, что хвала Диноксу, это первый раз когда он не стратил а вовремя упредил проблему кучи магазинов. Ну это ладно. Там вон где то в теме вещают про зло не зло ионкуб, кодирование, привязка к серверу. Не знаю зло это или нет. Я уже давно про всех героев написал с кем не стоит связываться из-за их личной жадности... Но <!---- здесь очень много ненормативной лексики --> Простите меня, а какого лешего, люди которые покупают дополнения должны зависеть от таких странных безответственных судаков, как maxd, freelancer, sitecreator. Ну давайте уже по честному, площадка продает? - продает. Эти зашкваренные товарищи продавали? продавали. Если не дай бог они появятся... С повторными исполнениями, ну как фриланеср появился.. А давайте наверное друзья код отдайте сначала открытый владельцам площадки.... Чтобы если вы решите уйти, заболеть, умереть, выйти замуж гей-браком, пролюбить домен лицензий, от ваших личных месячных и жизненных обстоятельств не зависели сотни и тысячи покупателей ваших кривых поделок. Чтобы в случае чего площадка могла обеспечить ответственное исполнение своих обязательств и не подставлять вот этих всех прекрасных людей, которые умудряются в нынешних ковидных реалиях выживать и делать бизнес... Я считаю что ни один владелец магазина, не должен страдать от того, что кто-то решил потеряться на полгода и не умеет file_get_content вместо curl, или от того что человек забыл продлить домен лицензий. И не говорите что я не предупреждал.... Когда мы вскрыли маркуши проделки, я во все колокола звонил с месседжем, что лицензирование и раздача дополнений авторами и на ресурсах авторов - это зло. И ионкубленные модули без открытых исходников для администрации - еще большее зло... Ну а те кто не согласен - ну давайте усирайте платформу дальше в угоду своей жабы. Мне с вами не по пути и в аду для вас отдельный казан приготовлен!
  5. 5 points
    Всё , что выложено на форуме, без указания к примеру "Выкладываю бесплатно, но я против...бла-бла-бла" , может быть использовано как угодно. Сам выложил на форум порядка 200-300 различных модификаторов. Большую часть из них вижу в магазинах, с чужими копирайтами. Да и хер с ним. К чему себе нервы трепать то. Сделал кому то доброе дело, подштопал карму. Сам для подключения Webp, просто даю ссылку на модификатор ТС и от Agatha 65. Оба есть в доработанном виде, с копирайтами авторов или просто вписываю Opencartforum , в поле автора.
  6. 5 points
    1) Сделайте бекап базы 2) Разместите модификатор в папку system 3) Обновить модификаторы 4) Перейти в главную панель админки 5) В строке браузера это: common/dashboard Заменить на: common/dashboard/dleteByModel И нажать энтер. Если модель будет найдена в базе, тогда товар удалится. ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ БЕКАП БАЗЫ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДИФИКАТОРА!!!!!! deletebymodel.ocmod.xml
  7. 5 points
    Привет всем! Благодарю Вас, что поддержали лайками, значит, действительно кому то информация нужна и интересна. Не смог быстро сконцентрироваться и ответить, так как был занят переездом.... Итак, "Нужны ли интернет магазину SEO тексты?" В Интернет-бизнесе и маркетинге есть множество инструментов, но я использовал лишь один - написание текстов и органическое SEO. То есть, когда отсутствуют бюджеты на рекламу и другие возможности - самостоятельно заниматься продвижением сайта - то, что может каждый и бесплатно. В этом случае SEO-тексты - инструмент донесения предложения сквозь терни рекламы О том нужны ли интернет-магазину SEO тексты в 2020 году отвечу чуть ниже, а сейчас расскажу, как я использовал SEO в 2017-2019 гг. Поскольку я больше ориентирован на результат, чем процесс, скажу сразу, что мега-отчетность не собирал - мне было важно быть первым в поиске по запросам, которые посетителя конвертируют в покупателя, а именно "купить то-то или то-то" и мерилом выступило реальное получение денег. Я был субагентом агента, который видел мои сильные стороны и я постоянно ощущал дыхание в затылок и повторение тех моментов, где я достигал успехов))) Да что говорить "повторение" - вышвыривали нафиг с хлебных мест))) Как говорил выше, статистику поисковых систем я не вел, но нашел тут на форуме скрины первого года работы февраль-дек.2017, которые показывают рост трафика и, что он идет из чистого поиска.... Рекламой я так и не пользовался были пробы директ и тд., но выходило на 1 продажу, что я тратил больше 400 руб., а у меня средняя комиссия грязными с продажи была что-то около 300 руб. "Вот результаты в декабре 2017, конечно, специально выбран лучший месяц, так пожирней мы видим, что трафик соцсетей и внешних ссылок на минимуме, рекламы нет, от слова совсем https://prntscr.com/j4h0nm Ну и выручку с маржой показать можно для сопоставления, так как налоги уплачены, деньги пропиты)) https://prntscr.com/j4h5eg Старт по-моему был в феврале 2017, да вот мы видим на 1 февраля 2017 г. заходов - 37 шт. https://prntscr.com/j4h8kr" Выручка и прибыль 2018 - https://prnt.sc/vl8wfy 2019 не буду снимать, так как я стал агентом нескольких систем и лень сейчас снимать отчетность по всем, можно прикинуть - 2018 + 10-20% Что же 20-й год? Поскольку делать я ничего не умею, то возникла идея осуществлять сборку шаблонных сайтов, беря за услуги монтажа и запуска под ключ дэнги. Сегодня маркетплейс в моде - решил сконцентрироваться на этой услуге.. В своем городе создал сайт-маркетплейс, но на привлечение клиентов тяму нет, поэтому по товарам он пустой, но по SEO то удалось достигнуть показателей https://prnt.sc/vl92cd Услугу создания маркетплейс решил продвинуть по всей России Если не ошибаюсь, то уже в каждом городе России должна быть услуга на подходе к ТОПу Ну вот в Москве https://prnt.sc/vl941c Желающих только нет, наверно, цена слишком маленькая))) Будут ли плоды - посмотрим позже, а сейчас кто-то стал лить мне говнотрафик))) https://prnt.sc/vl9agz Получается моя работа кому-то мешает и воспринимается серьезно. P.S. Но, если честно к продвижению сайта такого формата, я потерял интерес, потому что понял - в одиночку это не вытянуть, а делать с бюджетом - 0 - тратить силы в трубу, ясно же что детский сад какой-то получился))) ИТОГО: В моем понимании SEO работает и в 2020. Задача текстов "угадать" релевантный запрос и вытолкнуть предложения Интернет-магазина в выдачу, чтобы посетитель попал на нужную страницу, а там уже работает УТП...
  8. 4 points
    Это вечный срач халявщиков и разработчиков. Но двумя неделями ранее господин @Rassol2 всё правильно объяснил: "Если главная программа и модули составляют комбинированную программу". А если модуль, как правило, не включает в себя код с самого опенкарта. то и лицензия уже другая может быть. Модуль != комбинированная программа. Или $this-> уже патент? И приведенные выше тексты про производителей сетевого оборудования и т.д - там как-раз ситуация такова, что они брали свободное ядро и на его основе писали проприетарные прошивки. Не чувствуете разницы?
  9. 3 points
    Добрый день, @stickpro , а можно уточнить что за уникальное решение я у вас "украл"? Где тут замысловатый алгоритм с уникальным нестандартным подходом? Пару строк кода с использованием стандартных функций? Или вас смущает что переменные так же названы? Я не буду отрицать, и строить из себя недотрогу. Я точно уже не помню, но вполне возможно, что когда я пилил этот мод, я глянул пару аналогичных, которые попались мне в свободном доступе, что бы понимать какие решения предлагают другие авторы. Но ввиду крайней простоты и примитивности задачи, просто из лени сделал копипаст дабы не набирать этот текст руками. А свои "копирайты" я поставил не для того что бы присвоить себе "лавры" за тяжелый высокоинтеллектуальный труд, а лишь той целью, что бы в случае возникновения каких либо проблем у пользователя, он знал кому голову дурить. Если для вас так принципиально что бы дурили голову именно вам, мне абсолютно не трудно, могу туда вписать ваши контакты. В общем я не совсем понимаю, из-за чего сыр-бор весь. А, имхо, без каких либо предварительных попыток связаться со мной напрямую и прояснить ситуацию, разу выносить это вопрос в публичное пространство вообще не самый зрелый поступок с вашей стороны.
  10. 3 points
    Советую почитать: https://www.gnu.org/philosophy/free-sw.en.html Там всё подробно разжёвано. Но на всякий случай для ленивых цитата: Ну, а тему вы увели куда-то очень далеко от сути. Разве ТС призывал раздавать модули бесплатно? Речь шла о проблемах для пользователей модулей, которые вызваны их кубированием.
  11. 3 points
    Есть и другие неудобные моменты. Например, сопутствующие товары - к синему платью будет предлагаться красная сумочка. Потому, что синий - опция, а основной товар красный. И прочие подобные моменты. На месте ТС я бы еще рассмотрел вариант "отдельные товары + модуль группы товаров". Модули есть, в т.ч. на этом сайте
  12. 3 points

    Version v.9.2

    Автоматическая обработка прайс-листов. Наполнение магазина товарами. (полный комплекс программ для наполнения и ведения интернет магазина, построенного на платформе OpenCart) (Нажмите на вкладку "Обновления") Совместимость с модулями. - Журнал работы модуля "Автоматическая обработка прайс-листов" - Серии - Валюта Плюс - Связанные опции - Изображения опций PRO - Серии от avot - Комплекты серий товаров - AJAX замена моделей товара - HPM - CostPrice Описание. - точный Парсер, позволяющий уверенно загружать товары со сторонних сайтов, прямо в магазин. - обработка прайс-листов по ссылке в указанное время. Крон NEW! - одновременный парсинг товара по частям с разных сайтов (фото, дополнительные фото, описания, атрибуты, названия, цены, артикулы). - импорт из прайс-листов новых товаров и обновление цен и остатков существующих (проблема дублей решена). - универсальный SEO-шаблон для автоматического формирования мета-данных, описаний и названий фото, УРЛ-ов. - автоматический выбор поставщика по минимальной цене на один и тот же товар. - автоматическая установка цен на товары на основании анализа цен конкурентов (АЦК). know how! - поддерживается несколько магазинов. - загрузка, обновление и парсинг опций. Поддерживаются "Связанные опции". - поддерживаются артикулы в опциях. Цены опций пересчитываются, как "плюс к минимальной цене". - поддержка фото в опциях. - профессиональная функция загрузки любой колонки прайса в любое поле БД - загрузка товаров из YML прайса. - загрузка CSV прайсов. - обновление фото и описания товара по критерию качества know how! - вычисление маржи, в зависимости от величины цены (по ценовым диапазонам) или в зависимости от категории товара и по ценовым диапазонам. - автоматическая загрузка товаров одновременно в несколько категорий. - автоматическое создание категорий в магазине с учетом их вложенности (с фото и описаниями). - автоматическое создание атрибутов, значений опций и производителей на основании данных из прайс-листа на двух языках. - автоматическое создание seo-данных и seo-url для товаров, категорий и производителей, по гибкому шаблону. - автоматическое создание уникальных описаний товаров по шаблону (программируемый шаблон). - загрузка "похожих" товаров, и товаров со специальной и скидочной ценой, по группам пользователей. - загрузка и обновление бонусов. - поддержка модуля "redirect". - собственный склад магазина ( Главный поставщик). - 182 дополнительных, полезных функций, типа: "Обнулить остатки", "Пересчитать цены", "Найти и заменить в Опциях/Атрибутах/Описании/Названии", "Стандартизировать атрибуты для фильтра".... - Библиотека связанных Артикулов know how! и многое другое. Ограничения хостинга по тайм-лимиту (при загрузке или обновлении больших прайсов) успешно обходятся, как и раньше Руководство можно скачать ТУТ. Руководство, которое сейчас пишу можно скачать тут. Видео-уроки можно посмотреть на моем youtube-канале тут (Руководство переписываю под новую версию, записываю новые видео-уроки. Но основные принципы работы модуля не изменились. Читайте, смотрите) Демо ocStore 2.3.0.2 (вход demo/demo). Демо OpenCart 1.5.6 (вход demo/demo). Демо ocStore 3.0 (вход demo/demo). Демо OPENCART.PRO 2.1 (вход demo/demo). На демо-сайтах я залил прайсы из папки Help, которая лежит в дистрибутиве. Все настройки видны. Дополнительные функции. Экспорт - переезд на новый хостинг, на новую версию OpenCart или, вообще, на другой движок: - экспортирует товары в транс-платформенные, логические прайс-листы, которые можно, в последствии, загрузить куда угодно. - позволяет экспортировать частями: по поставщикам, по категориям, по производителям, по дате обновления товара, даже, по наличию определенного атрибута в товаре и т.д. - категории экспортируются вместе с фото, описаниями и SEO-URL со всей своей структурой (вложенностью). Включение/выключение/удаление: - при обновлении прайса, автоматически включает товары, с ненулевым остатком. - выключает товары, у которых 0 на остатке (по запросу). - удаляет товары, которые давно не обновлялись (по запросу). Наводит порядок в атрибутах, подготавливает для использования Фильтра: - "распечатывает" полную картину атрибутов и их значений, дает возможность все это исправить, стандартизировать и загрузить обратно. - освобождает и удаляет дубли атрибутов в Админ (переписывает товары к одному атрибуту из двух, одинаковых по названию). - добавляет атрибуты в товар и заменяет значения существующих атрибутов. - обновляет Производителя в товаре. - автоматически заполняет Фильтр. Встроена функция "Найти и заменить": - в значениях атрибутов (найти: Ггц, заменить на Ghz). - в описаниях (Монитор 24" на 24"). - в названиях товаров. - в seo-h1 - в Title - в meta-описаниях. Есть функция переноса из категории в категорию и распространения товаров на другие категории. Фото: - удалить одинаковые фото в товаре - физическое удаление неиспользуемых фото - добавление дополнительных фото и замена главного - только добавление доп.фото, без замены главного - привязка к товарам, закачанных на сервер фото - и т.д. Преобразование описаний в "авторский" вид, до 35% уникальности. "Антиплагиатор". know how! И многое другое. Благодарю всех участников форума, которые помогли своими советами, а иногда и наездами, в создании Комплекса. Без ваших идей, без вашего мозгового штурма, мне вряд ли удалось бы все это придумать * Комплекс обкатан на собственном магазине.

    2,400.00 RUB

  13. 3 points
    Здравствуйте! Да, действительно - в силу личных обстоятельств я выпал из процесса на длительный срок. Теперь все ок и я возвращаюсь в строй, начинаю обрабатывать ваши запросы. Если ваш запрос еще актуален - повторите его для пущей оперативности. Новой версии с новыми фишками пока не будет, наверное где-то через месяц, когда разгребу эти завалы
  14. 3 points
    Да, сам. Мне было легко, потому что я по образованию юрист, а работая, приходилось писать претензии и иски, в которых надо было так натрындеть, чтобы, хоть что-то было релевантным в суде или убедить оппонента решить все без него))) Если тема интересная, то могу экспромтом сразу и написать, но чаще жду вдохновения 2-3 дня - почитать тему, порассматаривать конкурентов, может, сходить в кальянную. *Один раз я только облажался, когда понадобилось писать тексты для магазина проводов, розеток, вилок и прочей фурнитуры - я там даже ничего придумать не мог, а на рерайтинге чужих текстов замучался так выводить 100% уник, получалось, но возненавидел эту тематику до ужаса)) а. Пришел к тому, что писать надо проще - не используя много оборотов и союзов - теперь пишу текст сходу с водой10-12% (до 15% - очень хорошо по text.ru) б. Заспамленность текста должна быть на грани в оранжевой зоне - 55% (всё по тому же text.ru) в. Разумеется 100% уник...Если тема нравится, то сразу пишу уник не проверяя... г. Если около 1000 знаков, то 3 ключевика, если больше около 2000, то можно и больше, да посклонять, применить сленг (Например, CMS Opencart, Система Управления сайтами, Движок и различные комбинации) д. Можно пользоваться Word.stat, но если тема хорошо известна из личного пользования или знания, то можно и без него...всё равно все ключевики имеют практически одинаковую схему. Да, как получилось, если текст уникальный и мало-мальски попадает в ключевики, то он однозначно будет 1-2...Потому уже мониторятся заходы и по комбинациям, которым перешли, если таких комбинаций ключевиков в тексте нет, то тюнингуем текст и отправляем на переобход. Насчет сементического ядра - собирай не собирай, а покупатели всего в нескольких запросах... Если по этим запросам текст выйдет в ТОП, то уж более точечные - однозначно попадут в выдачу. Я всегда писал для поисковых машин, потому что не уверен, что кто-либо из людей читает)) Ну читают люди редко... Понимаете дело в том, что машина думает, что она человек и делает выбор за нас - ну не бука ли))!!! Получается, если писать для машины, то оно же и для человека на её взгляд))) Содержать Маркетплейс - это же не билеты продавать....Тут в одного человека не поработаешь, нужна команда и движуха в реальной жизни)) Везёт Вам, в другом мире живёте, а я с 13 марта на ограничениях, была надежда на осень......)) Чтобы получать результаты, было дело, что я 36 часов за компом просидел и не заметил. Возможно, что более высокая конверсия связана с концентрацией покупок на дату концерта, ну или, как выразиться - не знаю - вот посмотрите, как покупки шли перед новым годом чуть ли не каждые 10 мин - https://prntscr.com/j4h5eg Были спросовые мероприятия, например, - АСА, где за месяц продаж получилось так в Краснодаре - https://prnt.sc/vlk08o А если ледовое шоу, да еще и в СПБ, то за 10 дней до старта у меня по-моему продаж было на 3 млн. - это невзирая, что там мощный Билетер орудует... Эххх...Дела прошлые, теперь ем доширак, хотя, если цены посчитать в клилограмы, то это ого-гоо какой дорогой деликатес)) Неее - говорю же с розетками и проводами не справился, хотя до этого сделал смежную сферу светильники и светодиодное оборудование (там интересно было), поэтому этот же человек заказал у меня работы на провода и розетки, а я ничего не смог сделать - сфера музу совсем не дала - я проиграл :(( А так, да, кто обращался - результат у них был - https://prnt.sc/vlk7qk или вот такой отзыв был https://prnt.sc/pdfml9 Если показалось, что я хвалюсь и набиваю цену - нет у меня чеславия никогда не было, я просто решил поделиться реальной инфой, потому что очень сожалею о том, что 3 года кропотливой работы по 12-16 часов ушли в трубу фактически в один день и не понятно будет ли когда-либо у меня столько сил, чтобы повторить, то что сделал ранее.....никак уже 6 мес., после того, как понял, что концертов уж е не будет и еще долго.... не могу теперь собраться и начать чем-то заниматься серьезно, то туда бросало, то туда, то уже хотел по найму пойти.... собирал-собирал маркетплейс, а потом понял - мля, так а кто его будет развивать и работать с продавцами и покупателями - ваще всё настроение упало)))
  15. 2 points

    Version 4.7.5

    OCFilter - это быстрый и функциональный фильтр товаров в каталоге. Основной упор делается на скорость отбора товаров и удобство использования фильтра как покупателями, так и владельцами магазинов. Поэтому юзабилити и алгоритмы поиска развиваются постоянно, независимо от достигнутых или поставленных целей. Демо-версия Каталог Админ-панель Логин: demo Пароль: demo Совместимость Модуль совместим с OpenCart 2.* и 3.* (включая различные сборки на базе этих версий). OpenCart 1.5.x больше не поддерживается (04.03.2019). Техподдержка уже установленных модулей на 1.5 будет действовать до 31.07.2019. Совместимость с шаблонами Основные возможности модуля Фильтрация по: цене с логарифмической шкалой; производителям; наличию на складе (как по количеству, так и по stock_status_id); атрибутам*; опциям товара*; стандартным фильтрам OpenCart*. *требует скопировать их в настройках модуля - Поддержка мультиязычности; - Поддержка SEO URL для фильтров и его значений; - Работа с большим количеством товаров (100к +) и фильтров; - Создание посадочных страниц для определенного набора фильтров со своими meta-данными и текстом; - Не конфликтует с шаблонами и другими модулями; - Не заменяет файлы Вашего магазина, устанавливается через установщик дополнений OCmod с минимальными вставками кода; - Поддержка мобильных версий; - Возможность скрывать неактивные (с нулевым количеством товаров) значения фильтра; - Возможность использовать слайдеры для любых фильтров; - Возможность ограничивать вывод фильтров и значений, скрывая лишние под collapse кнопку; - Код модуля не зашифрован и не требует декодеров. Формирование SEO URL приводит ссылку фильтров в следующий вид: http[s]://domain.com/category-[n]/manufacturer-[n]/price/[number]-[number]/sklad/[in|out|stock_status_id]/filter-[n]/value-[n]/filter-[n]/[number]-[number][/|] Реальная ссылка демо-версии: http://demo2.ocfilter.com/noutbuki-planshety-po/noutbuki-planshety-kompjutery/noutbuki/dell/obem-i-tip-hdd/1-tb/opticheskij-nakopitel/dvd-rw/ Постоянным покупателям модуля скидки (см. справа). Внимание! Модуль работает только в категориях товара! В акциях, производителях и на странице поиска он не работает. Внимание! Для правильной работы фильтра OCFilter вам необходимо отключить модификаторы всех других сторонних модулей фильтра (если такие модули устанавливались)! То есть отключить модификаторы из админки и в директории /system/[название_файла].xml Название файла достаточно переименовать, добавив в конце "_" /system/[название_файла].xml_ После этого обязательно очистите и обновите модификаторы в панели управления сайтом. Частые вопросы https://opencartforum.com/files/file/3394-ocfilter-modul-filtra-tovarov/?tab=tutorials Контакты Время работы поддержки: пн-пт с 10:00 до 19:00, суббота, воскресенье - выходной

    1,450.00 RUB

  16. 2 points

    Version 3.7 GA4

    В стоимость включена установка на сайт и настройка Tag Manager для расширенной электронной торговли Google Модуль закрывает все вопросы, связанные с отправкой событий для ремаркетинга, ретаргетинга и электронной торговли Enhanced Ecommerce для Google, Facebook, Vkontakte, MyTarget! Основные возможности модуля: - Расширенная электронная торговля Enhanced Ecommerce для Google (включая Google Analytics 4 GA4) и Яндекс- События ремаркетинга для Facebook Pixel и ремаркетинга Google- События ретаргетинга для Vkontakte и MyTarget - Произвольные javascript-события и вставка произвольных счетчиков либо javascript кода- Работает со всеми темами и версиями Opencart/Ocstore- Модуль опроса Google после оформления заказа- Фиды для Facebook и Google Merchant (поддержка не осуществляется, поставляется как есть) - Главное отличие от дорогостоящих конкурентов - это отсутствие лага 300-700 мс при серверном трекинге! ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Установка на ваш сайт входит в стоимость модуля! Бесплатные услуги работают на протяжении 3х дней после покупки! Для установки на сайт и акционных услуг на момент покупки вроде настройки тег менеджера необходимы: - для установки на сайт - админ-панель сайта и фтп - для тег менеджера делегирование аналитики и тег менеджера с правами администратора Если доступы неправильные или не хватает прав для чего либо - попытка считается и в бесплатной установке-настройке будет отказано ПОДДЕРЖКА ФИДОВ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ, ОНИ ИДУТ БОНУСОМ (просто работает на каком-то разумном количестве товаров и все) ИМЕЕТСЯ ПРАВИЛЬНЫЙ ФИД ДЛЯ ФБ И ГУГЛ, ПОКУПАТЕЛЯМ МОДУЛЯ СКИДКА Уточняйте вопросы до покупки! Спасибо за понимание Многие просили объединить модули в один. Сделал Ремаркетинг Google: Генерация события gtag по последнему мануалу гугла https://support.google.com/google-ads/answer/7305793?hl=ru События view_search_results view_item_list view_item add_to_cart purchase Генерация простого фида для мерчанта Отправка сниппета конверсии Adwords https://support.google.com/google-ads/answer/6095821?hl=ru Ремаркетинг Facebook: https://www.facebook.com/business/help/402791146561655 События Просмотр товара - ViewContent Начало оформления заказа - initiateCheckout Успешный заказ (не заказ в 1 клик и тп) - Purchase Просмотр категории товара - ViewCategory Просмотр страницы поиска - Search Добавление в корзину - AddToCart Добавление в закладки - AddToWishlist Conversions API - https://developers.facebook.com/docs/marketing-api/conversions-api/?locale=ru_RU (на данный момент будет работать только для авторизованных пользователей и нужна модификация кода пикселя, пути обхода требований фб, например телефон пользователя, выясняются) Генерация простого фида для фейсбука (подойдет большинству магазинов до 3-5 тыс товаров) Ремаркетинг MyTarget: https://target.my.com/adv/help/remarketing/ Просмотр товаров, категорий Корзина Успешный заказ (не заказ в 1 клик и тп) Генерация простого фида для Яндекса (подойдет большинству магазинов до 3-5 тыс товаров) Ретаргетинг VKontakte: https://vk.com/faq12164 Главная Просмотр товаров, категорий Поиск Корзина Добавление в корзину Удаление из корзины Добавление в закладки Другие страницы Google Отзывы: https://support.google.com/merchants/answer/7106244 генерация фида отзывов для мерчанта Цели:Произвольные Javascript-цели на события добавления в корзину, просмотра корзины, оформления заказа и добавления в закладки Счетчики:Возможность установки счетчиков прямо из модуля (Global Site Tag, Tag Manager, Яндекс-метрика, живочаты всякие etc) Enhanced Ecommerce по мануалу https://netpeak.net/ru/blog/kak-nastroit-rasshirennuyu-elektronnuyu-torgovlyu-s-pomoshch-yu-google-tag-manager/ ТЕГ МЕНЕДЖЕР НАСТРАИВАЕТЕ САМИ! Поддерживаются события Product Impressions / Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции Product Clicks / Клики по товарам. - клики по карточкам Views of Product Details / Просмотры карточек товаров. Adding a Product to a Product Cart / Добавление товара в корзину. Removing a Product from a Shopping Cart / Удаление товара из корзины. Checkout Steps / Шаги оформления заказа. - только первый шаг - непосредственно переход к оформлению Purchases / Совершенные покупки. Ecommerce Measurement Protocol Поддерживаются события Product Impressions / Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции Product Clicks / Клики по товарам. - клики по карточкам Views of Product Details / Просмотры карточек товаров. Adding a Product to a Product Cart / Добавление товара в корзину. Removing a Product from a Shopping Cart / Удаление товара из корзины. Checkout Steps / Шаги оформления заказа. - только первый шаг - непосредственно переход к оформлению Purchases / Совершенные покупки. Ecommerce для Google Analytics 4 https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/ga4/ecommerce#product_list_and_promotion_actions Поддерживаются события view_item_list - An impression of a product/item list. select_item - A click on a product/item list for one or more products. view_item - A view of product details. add_to_cart - Adding one or more products to a shopping cart. add_to_wishlist - Adding one or more products to a wish list. remove_from_cart - Removing one or more products from a shopping cart. view_cart - A view of a user’s shopping cart. begin_checkout - Initiating the checkout process for one or more products. purchase - The sale of one or more products. Использование - на один домен Какие-то вопросы - пишите в личку, разберемся для внимательных

    999.00 RUB

  17. 2 points
  18. 2 points
    вообще-то наличие curl - базовое требование движка и штатный функционал движка его использует
  19. 2 points
    И давно вы на форуме командуете, кому, что и где писать? Не могли бы привести пример хотя бы одного не "криворукого" фильтра, который без допиливания показывает покупателю товар с ценой опции, а не с базовой? А может, вам известен модуль сопутствующих товаров, динамически меняющийся от опции? Или все их тоже "криворукие" делали? По опыту скажу, что вы просто мало и однообразно "переделывали". Если всю жизнь есть одну морковку, так и не узнаешь, что сахар слаще. Смотрите на мир ширше, экспериментируйте. И у варианта отдельных товаров, и у опций свои плюсы и минусы. А еще их можно комбинировать. И дополнить комплектами (группами) товаров.
  20. 2 points
    Превосходно, не перестаете радовать особенно с сортировкой изображений мелочь а приятно.
  21. 2 points
    А еще свистопляска у опций начинается когда нужно учитывать зависимость опций между собой. И с цветом бывает проблема при фильтрации, фильтруем по красному, а нам показывает синий.
  22. 2 points
    Чего тут понимать? Если вы сделали товар как опцию, то приделать к нему еще свои опции уже не получится. Так что утрата функциональности очевидна. Вот видите, уже появились дополнительные условия - "нормальные фильтры". Но дело даже не в этом. Фильтровать-то они фильтруют. Но в выдаче идет основная цена товара, а не опций. И покупатель слегка "удивляется", когда ему на запрос "до 10к" половина товара выпадет с ценой в 20к. А просто у них опции такие там есть.. Которые еще раскопать надо.
  23. 2 points
    Например, тем, что у опций нет опций. А что касается покупателя - в представлении товаров разного цвета и размера разными товарами, а не опциями, есть и свои бонусы. Например, легко и просто фильтруется. В том числе, по цене, когда цена для цветов и размеров разная. Без танцев с бубном, любым фильтром. Иногда проще - лучше.
  24. 2 points
    Ребята, кто купил шаблон Ultrastore и кому нужно расширить возможности с опциями: сделать сложные связи, скрывать опции при определенных условиях, добавить операции в опции: / * % с живой ценой, копировать настроенные опции между товарами и др. Рекомендую разработчаку: https://opencartforum.com/profile/3282-19th/ Я у них купил 4 модуля. Все хорошо работают на шаблоне Ultrastore. Ребята постоянно на связи. Могут дать доступ к демо версиям модулей для предварительно настройки и ознакомления с их полным функционалом опций. В общем рекомендую!!!
  25. 2 points
    Есть модуль, к концу месяца автор обещал выложить обновленную версию.
  26. 2 points
    Я отдаю свой долг опенсорс сообществу бесплатными консультациями на этом форуме. И вы будете кусать локти, если попробуете посчитать сколько б денег я мог заработать, если б вместо каждого бесплатного совета предлагал решить вопрос за оплату. Некоторыми моими бесплатно опубликованными решениями люди уже годами пользуются. И, собственно, я тут такой далеко не один. А вы чем похвастаетесь? Какое право имеют люди, которые никогда не делали колбасу возмущаться магазинной колбасой из сои и крахмала? Надо жрать и нахваливать! 2/3 модулей под ОК - это такое дерьмище, что лучше б эти авторы уроки делали, а не модули писали Я с ОК работаю больше восьми лет и за это время много раз приходилось переписывать модули из-за того, что они просто не способны были нормально работать в реальном магазине заказчика (а не сферическом тестовом вакууме автора). А с кубленым модулем переписать уже не выйдет. Особенно, если автор пустился во все тяжкие и закубил вообще всё (а то вдруг его дерьмокод, который не может нормально работать, кто-то украдёт и одним дерьмомодулем станет больше - мир же этого не переживёт, и только ИонКуб спасает мир от такого сценария).
  27. 2 points
    Любопытно слушать, как боятся упустить хоть каплю выгоды люди, которые живут за счёт опенсорсного движка.
  28. 2 points
    Если бы вы действительно ценили свое время то не продавали бы модули по 5 долларов за штуку. А г..-модулей по типу "Добавление кнопки" вообще быть в продаже не должно.
  29. 2 points
  30. 2 points
    @magecode , жалко что мы так и не услышали начальника транспортного цеха с его демонстрацией его модулей. полностью согласен, весь смысл обновлений и написаний нового просто пропадает. вообще если присмотреться, то 90% тех кто кричит что кубик зло на деле сами ничего никогда не написали и не представляют что значит потраченное время и неоправданные надежды на то что бы что то заработать. я вообще не понимаю какое право голоса имеют в обсуждение данного вопроса такие люди. вывод напрашивается сам по себе, если они все кричат что кубик зло, какой ? ...... думаю каждый сделает в меру своей сообразительности
  31. 2 points
    opencart.pro 2.3 отличная сборка
  32. 2 points
    К примеру есть мои модули которые попали под складчину.. Не вижу смысла даже обновлять или улучшать. Собрались 25 человек Цена модуля 900 Сколько я потерял... Естественно обновлять и улучшать уже не буду... Сам модуль купили 6 раз.... Не куда не годится такое.... Все хотят халяву.. Но и знаю многих что не хотят вообще уже писать модули из за сливов.... Так же и я уже не особо желаю писать новые модули
  33. 2 points
    Тут дело не в том что сама карточка товара не достаточно качественно оформлена и не из за того что ей чего то не хватает, и даже не из за того что пользователям она может быть не полезна. НКС появляются из за схожести страницы с другой страницей в целом. Например есть у вас сквозное меню с полным ассортиметом категорий, футер с ссылками, какие то сквозные блоки. и в рамках одной страницы все эти блоки занимают процентов 60 от всего остального. И следовательно у вас все эти страницы схожи на 60 процентов (это как вариант, может и больше), а там где чуть меньще контента, то там и эта схожесть увеличивается. Многие сео спец твердят что пс понимает где футер и где меню, но это миф. страница рассматривается целиком.
  34. 2 points
    В файле system/library/cart/currency.php Строку $string .= number_format($amount, (int)$decimal_place, $this->language->get('decimal_point'), $this->language->get('thousand_point')); Заменить на это: $string .= number_format($amount, (int)$decimal_place, $this->language->get('decimal_point'), $amount >= 10000 ? $this->language->get('thousand_point') : '');
  35. 2 points
    @AlexMax13 Нужно примерно так 1.Обновите таблицу product, для поля isbn измените тип данных на INT с длинной 11 ALTER TABLE `oc_product` CHANGE COLUMN `isbn` `isbn` INT(11) NOT NULL DEFAULT 0 COLLATE 'utf8_general_ci' AFTER `jan`; 2. Создайте метод в своем контроллере (вероятно product) метод setLike($product_id) который примет id товара и пошлет его в модель 3. в модели создайте метод updateLike($product_id) и таким запросом обновляется лайк при обращении к методу public function updateLike($product_id) { $this->db->query("UPDATE " . DB_PREFIX . "product SET isbn = (isbn + 1) WHERE product_id = '" . (int)$product_id . "'"); } 4. в верстке создайте кнопку <button class="btn btn-default" onclick="addLike(_<?php echo $result['product_id']; ?>);">Like <i class="fa fa-heart"></i></button> <span class="like_count"><?php echo $result['isbn']; ?></span> 5. в своем javascript (вероятно в common.js) добавьте функцию addLike(product_id) которая будет срабатывать при клике на кнопку function addLike (id) { var product_id = id; $.ajax({ url: 'index.php?route=product/product/setLike', //шлем id товара в метод для добавления лайка type: 'post', data: 'product_id=' + product_id, dataType: 'json', beforeSend: function () { //чет делаете с кнопкой, отключаете возможно }, complete: function () { //чет делаете с кнопкой, Включаете возможно }, success: function (json) { $('.alert').remove(); if (json['success']) { //Если ваш метод вернул текущее кол-во лайков, здесь нужно обновить кол-во лайков $('#like_' + product_id).find('.like_count').html(json['count']); } }, error: function (xhr, ajaxOptions, thrownError) { alert(thrownError + '\r\n' + xhr.statusText + '\r\n' + xhr.responseText); }, }); } Ну как-то так... Конечно нужно проработать логику в контроллере, а еще возможно для борьбы с накруткой делать это все только для зарегистрированных пользователей.. но тогда и отдельная таблица для хранения данных и связей нужна.
  36. 2 points
    @freelancer обратились бы сразу в поддержку с описанием проблемы мы бы оперативно разослали всем клиентам соообщение о необхомости срочного обновления с ссылками на скачивание версий. А так получается часть клиентов может даже не догадыватся о том что у Вас утрачен доступ к домену лицензий. Это плохая ситуация это можно решать более оперативно при своевременном обращении к нам в техническую поддержку. Мы готовим рассылку для оповещения покупателей, о необходимости оперативного обновления в связи с проблемами с лицензированием. Это еще раз показывает что лицензирование с запросом на сервер не такое уж безопасное и может остановить даже продажи клиентов в предверьи таких дней как черная пятница....
  37. 2 points
  38. 2 points
  39. 2 points

    Version v 8.5.1

    41,942 downloads

    Универсальный, адаптивный, +15 вариантов цвета на выбор 2.3х и 3х Синий Красный Зелёный Бирюзовый Розовый Синяя сталь Темно-пурпурный Тёмно-фиолетовый Сланцево-серый Лайт Корал Коричневый Васильковый Нежно-оливковый Умеренный аспидно-синий Тех поддержка шаблона прекращена, всю благодарность можете изливать уникумам в теме тех поддержки Ваше спасибо вери матч на чёрную икру и бичпакеты можно сюда Для версии opencart 3x доступен модуль дополнительных спец позиции Пока два цвета - выбор с админки - позже ещё будут ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Версия шаблона для для ocStore 2.1x, ocStore 2.3х и OpenCart 3х ТУТ ДЕМО - с модулем HYPER PRODUCT MODELS AJAX замена моделей товара по объёму, цвету, весу и т.д. > тут . Демо-3x Демо Админка demo\demo ДЕМО 2.3х ДЕМО 2.3х - тут пример оформления модулем стандартное HYPER Positions оформление ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ОПИСАНИЕ! Если что-то непонятно то прежде чем оставить отзыв не в тему спрашиваем в теме поддержки! Установка: Не настраивайте FTP доступ в настройках и не включайте его! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Установка на OpenCart 3x Скачайте архив файла next-default-3x.ocmod.zip Установите его через Установка дополнении В менеджере дополнений\Модификации жмем справа вверху кнопку обновить. Далее в Дополнениях\Расширения\Модули выбираем Шаблоны - включаем шаблон Next Default Переходим в Настройки магазина (не шаблона) и во вкладке Общие в пункте Шаблон выбираем Next Default. Не забываем так же обновлять кеш Твига на основной странице админки с права вверху кнопка шестерни Готово. Вот вам ещё для ос3х MEGA FILTER FREE ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Для ocStore 2.1 & 2.3x Не настраивайте FTP доступ в настройках и не включайте его! В обязательном порядке - заменить/установить эти один/два файла: тут - обязательно отключите\удалите его после всех действий! Загрузите его через Установка дополнений В административной части во вкладке *Менеджер дополнений* нажмите кнопку обновления! Это позволит спокойно загружать файлы через установку дополнений без включения FTP доступа в настройках. В версии OpenCart 3x этот механизм встроен по умолчанию! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Установка на ocStore 2.3x Скачайте архив файла next_default23.ocmod.zip или next-default-oc23_v8-5-1.ocmod с выбором цвета Установите его через Установка дополнении В менеджере дополнений жмем справа вверху кнопку обновить. Далее в Дополнениях выбираем Шаблоны - включаем шаблон Next Default Переходим в Настройки магазина (не шаблона) и во вкладке Общие в пункте Шаблон выбираем Next Default. В версии 2.3х не нужно выгружать в корень сайта файлы, только через меню - Установка дополнений ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Установка на ocStore 2.1x - поддержка этой версии прекращена Распаковать архив next-default21.zip и содержимое папки UPLOAD выгрузить в корень вашего сайта. В менеджере дополнений жмем справа вверху кнопку обновить. Далее в Дополнениях выбираем Шаблоны - включаем шаблон Next Default Переходим в Настройки магазина (не шаблона) и во вкладке Общие в пункте Шаблон выбираем Next Default. Готово. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вывод категорий с банерами на главной: - Скопируйте в демо административной панели содержимое HTML модуля *HTML Содержимое > Банеры с категориями* html-код с исходного кода. Вывод карты над футером: - Скопируйте в демо административной панели содержимое HTML модуля *HTML Содержимое > КАРТА в ФУТЕРЕ* html-код с исходного кода далее замените его содержимое на код своей карты - Для яндекс карт тут - Для гугл карт читайте тут Для ocStore 2.1x и ocStore 2.3x - Позиция Post Header для вывода слайдера на всю ширину экрана ...или используйте на своё усмотрение. - Позиция Pre Footer для вывода карт на всю ширину ...или используйте на своё усмотрение. - Прочее смотрите на демо ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Архивы Кнопка вернуться назад на предыдущую страницу для шаблона версий 2х и 3х соответственно: Скачайте архив файла next_default2x_button_back.ocmod.xml или next_default3x_button_back.ocmod.zip Установите его через Установка дополнении В менеджере дополнений жмем справа вверху кнопку обновить. Дополнительные позиции для OpenCart 3x: Скачайте архив файла hyper_positions_nd_3.ocmod.zip Установите его через Установка дополнении В менеджере дополнений жмем справа вверху кнопку обновить. Установите права на модуль нужной группе пользователей и сохраните изменения. Установите модуль в дополнениях. Перейдите в макеты/схемы и нажмите редактировать нужную схему. Установите модули в любых позициях по вашему усмотрению и сохраните изменения. Скачиваем файл readme.txt и внимательно читаем! Ваше спасибо вери матч вот сюды ибо на чёрную икру и бичпакеты не хватает ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Внимание!!! Прочие вопросы; Не работает, кривой , косой, а как установить, зачем это, почему, зато что и т.д. оставляем в теме поддержки тут Шаблон бесплатный - потому помогаю только тем, кто оставил отзыв во вкладке отзывы - нажмите на картинку > Шаблон бесплатен и не предназначен для продажи или перепродажи! ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Могу вам внедрить в опенкарт 3й версии (в сборке осStоrе3 seo_pro бесплатен,) инструмент по предотвращению дублирования ссылок и организации правильных URLов с точки зрения СЕО \ SEO \ поисковых систем - чтобы у вас было СЕО на сайте - пишите мне в ЛС - платно! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Джентельменский набор модулей тут! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- HYPER LOYALTY + Управление лояльностью клиента + Внедряем инструмент управления лояльностью клиента и используем свой магазин по максимуму, привлекая и мотивируя клиентов к новым и новым покупкам! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Развитие шаблона держится исключительно за счёт ваших пожертвований тут Заранее благодарим вас за вашу поддержку! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Лицензия Не для продажи, ковыряете изменяете исключительно только под себя и ваших заказчиков. Перепродажа и размещение того, что есть и на основе того, что есть - без согласия на то автора запрещена и преследуется хулиганами с утюгами и пояльниками!

    Free

  40. 2 points

    Version 5.9

    Внимание! Модуль работает только на Opencart/Ocstore/Pro/Maxy и на любых сборках Opencart. Модуль не работает на самописах, других движках и конструкторах сайтов! Модуль UniXMLPro это универсальное решение для создание выгрузок в XML формате в любые маркетплейсы или места которые принимают товары магазина. Видео обзор модуля На данный момент в модуле: Выгрузка в rozetka.com.ua (розетка) Выгрузка в hotline (Хотлайн) Выгрузка в price.ua (Прайс) Выгрузка в nadavi (Надави) Выгрузка в google merchant (Гугл мерчант) Выгрузка в prom.ua (ПРОМ) Выгрузка в yandex market (Яндекс Маркет) Выгрузка в cdek (СДЭК) Выгрузка в goods (Гудс) Выгрузка в mobilluck (Мобилак) Выгрузка в allo.ua (Алло) Выгрузка в fotos.ua (f.ua) Выгрузка в privat (Приват маркет) Выгрузка в joom Выгрузка в olx (пока неясно с ними) Выгрузка в beru.ru (Беру) - внимание, беру изменили требования к фиду, в процессе разработки, пока не работает выгрузка на беру. Выгрузка в kidstaff (Кидстаф) Выгрузка в bigl (БИГЛ) Выгрузка в froot (ФРУТ) Выгрузка в regmarkets (Регмаркетс) Выгрузка в besplatka (Бесплатка) Выгрузка в skidochnik.com.ua (Скидочник) Выгрузка в metamarket.ua (Метамаркет) Выгрузка в facebook Выгрузка в vcene (В цене) Выгрузка в obyava (Об'ява) Выгрузка в ekatalog (Е-каталог) Выгрузка в dom.by Выгрузка в zakupkimos Выгрузка в Яндекс turbo Выгрузка в salidzini Выгрузка в tiu Выгрузка в price.ru Выгрузка в tomas.by Выгрузка в kaspi Выгрузка в auto.ru Выгрузка в drom + есть еще пару маркетплейсов, опубликую все уже после выхода 7 версии. Все что пожелает клиент ДО покупки дорабатывается. Например, нужна еще и выгрузка в какой-то маркет - не проблема, будет оперативно выполнено, если это уже не будет в модуле. Ваше пожелание - это ТЗ к выполнению. Конечно, рамки приличия и адекватности никто не отменял) ----------- Демо https://demo23.microdata.pro/ логин: demo пароль: demo777 просьба посмотреть и ничего не ломать:) ----------- Планы что добавить в модуль: Карта сайта XML (супер оптимизированная, которая работает очень быстро и не грузит сервер) В чем фишка модуля спросите вы: Он не кодирован ioncube Безопасный и оптимизированный код, просчитана каждая мелочь, запрос в базу идет забирая только необходимые поля. Все тщательно продумано. Очень гибкие настройки. Выгрузку можно сделать любую и на любом магазине, даже если он сильно переделан и база перекручена. Можно прописать свой код забора любых данных из базы или же свои условия выгрузки цен от и до или же выгрузки с определенных складов. Да все что угодно. Кастомизировать можно полностью Отличная документация В нем изначально оптимизированный код который отлично работает с большими магазинами. Например в магазине с более чем 50 000 товаров выгрузка генерирует файл размером в 170МБ за 70 секунд. Это учитывая что в настройках модуля есть много автозамен и генераций. Изначально подход был в том что бы сделать решение которое будет работать с коробки. Бесплатные обновления после покупки навсегда Быстрая премиум поддержка в случае возникновения вопросов. Возможности модуля: Можно выбрать язык и валюту выгрузки Можно выбрать из какого поля берем id товара. Вернее что подставляем в id товара Можно указать наценку на товар, также можно сделать наценку на каждую категорию либо процент, либо фикс число Есть шикарный функционал кастомного php кода который можно выполнять в модуле при генерации. Здесь максимальная гибкость и настроить можно все что надо будет. От наценки с супер сложной формулой до кастомных замен, выводов поле или же изменения выгрузки конкретного товара. Да все что угодно. Можно делать приставку к ссылке товара в XML. Например можно ставить свои UTM метки или же GET параметры, также можно использовать переменные в таких приставках. Очень удобно. Можно задать стоимость доставки, цену и час перескока для некоторых маркетплейсов. Есть настройки выборки дополнительных полей из базы данных для выгрузки что значительно расширяет возможности при сохранении скорости работы. Крайне полезно для сильно переделанных магазинов Можно выбрать из какого поля цена должна попадать в выгрузку - очень удобно если для маркетплейса есть своя цена и она хранится в базе. В модуле есть настройка - количество за раз которая позволяет дозировать нагрузку на сервер. Количество за раз это то количество товаров которое забирается с базы за один проход. Сама выгрузка не берет все товары, она делает это порционно и как раз с помощью этой настройки можно изменять порцию в зависимости от памяти на сервере и тайм-лимитов. Есть возможность указать привязку к главной категории при наличии seopro. Это очень полезно т.к. модуль берет категорию товара та что указана как главная. Если же главные категории не указаны то можно поставить не привязываться и модуль сам постарается забрать конечную категорию товара. В модуле можно задать файл логирования выгрузки где будет информация о времени генерации, потреблении оперативной памяти, количество товара и другие интересные данные. Файл лога можно указать любой. Это очень удобно для контроля выгрузки. Опция привязка к количеству. Если нет товара можно его не выгружать, однако можно и не привязываться выгружая весь товар. Также можно выбрать статус товара при его отсутствии при котором он будет в наличии в XML фиде Умножение товаров на опции. Очень полезный функционал который позволяет выгружать каждую опцию товара как отдельное предложение. Например если у вас есть 5 размеров то при включении этой настройки будет в выгрузке 5 товаров в разных размерах вместо одного. Если 5 размеров и 3 цвета то будет генерироваться 15 товаров. Это необходимое условие для некоторых маркетплейсов. Генерация названий товара по шаблону. В который можно вставить любое поле из базы данных (таблицы product - product_description), значение опции, любой атрибут или же любое значение из массива информации товара. Это дает потрясающую гибкость! Возможность задать только определенные товары/категории или же бренды для выгрузки. Также есть возможность запретить выгружать некоторые товары. Можно выбрать логику выборки Категории - Бренды (И - ИЛИ) Есть возможность заменить название категорий и настроить соответствие Категория магазина - Категория выгрузки. Это крайне полезно из-за того что некоторые маркетплейсы требуют полное соответствие в названиях категорий как на их сайте. А из-за выгрузки менять название категорий у себя на сайте как-то не очень. Из-за чего и был сделан этот функционал. Также для каждой категории можно задать наценку и свои теги! Это мега гибко и классно. Например для категории Холодильники можно задать свои условия доставки или же любую другую информацию которая заменит основную если это уже было. C версии 5.9 был добавлен функционал групп наценки. Теперь можно создать группу наценки и добавить туда товары, проставить им наценку. Есть функционал импорта товаров в группу. В модуле максимально продуман интерфейс и можно настроить какие маркетплейсы в админке не отображать что бы было удобно и ничего не мешало. Также можно отфильтровать по странам маркетплейсы. Экспорт/Импорт настроект позволяет копировать настройки любого маркетплейса на любой маркетплейс или же делать бекап настроек. Это очень удобно и безопасно при настройке модуля. Функционал списка замены что на что меняем. Этим можно вырезать или заменить ненужные куски текста в названиях, описаниях, брендах, характеристиках и т.п. данных. Например если в текстах есть название магазина то его можно вырезать или же заменять на что-то другое. Проверка на наличие фото, также можно настроить не подвязку к фото - есть нет у товара изображения его можно не выгружать Есть настройка выгрузки дополнительных фото Выгрузка атрибутов, как всех, так и выбранных. Также можно задать соответствие названий Атрибут магазина - Атрибут выгрузки. У многих маркетплейсов есть требования называть характеристики точно также как и у них в маркете. Зачастую в магазине атрибуты названы совсем иначе, но как раз этот функционал все это и исправляет Возможность задать дополнительные параметры с функцией подстановки значений из любого поля базы (таблицы product/product_dscription), значение опции или же из массива информации о товаре. Конечно, можно прописать и свой текст. Например если у вас в магазине в поле location идет гарантия то ее можно вывести в выгрузку без каких-либо правок кода, все через админку. Также добавлена возможность указать кастомные теги в XML что дает потрясающую гибкость. Есть шикарная возможность генерировать описание товара также с подстановкой любых данных. И конечно есть настройка режима генерации описаний. Можно сделать только генерацию в товарах в которых нет своего описания И конечно добавлен ключ защиты что бы конкуренты или какие-то боты не запускали каждый раз выгрузку и не грузили магазин. Можно запускать генерацию по крону например раз в сутки ночью он будет создавать xml файл который хоть каждую минуту будет забирать маркетплейс без какой-либо нагрузки на магазин. Если здесь нет, то что хотели бы видеть в модуле - я с радостью прислушаюсь и возьму в задание на доработку функционала, но на данный момент сделая порядка 50+ выгрузок под заказ на маркетплейсы я постарался предусмотреть все. Но, все предусмотреть прктически нереально - буду рад любому интересу к модулю. Модуль доступен для 1.x - 2.х - 2.3 - 3.x версии. То есть работает на всех версиях Opencart. Лицензия модуля - для одного домена. Есть услуги по внедрению выгрузки под ключ на любой маркетплейс. Для установки достаточно установить модуль через админку и для версии 1.х загрузить все из папки upload в корень сайта. Если часть настроек не сохраняются добавьте в .htaccess строку php_value max_input_vars 20000 Если стоит модуль v2 page cache откройте файл system/library/v2pagecache.php и после строки private $skip_urls= array( добавьте '#feed/#', Если ругается на price в Opencart 3 загрузите папку price из папки upload в корень сайта

    1,500.00 RUB

  41. 2 points
    в файл .htaccess RewriteCond %{QUERY_STRING} ^route=common/home$ RewriteCond %{REQUEST_METHOD} !^POST$ RewriteRule ^index\.php$ http://%{HTTP_HOST}? [R=301,L]
  42. 2 points
    Ну что займу первый пост. Поскольку модуль все же выложил ушел писать инструкцию к этому франкенштейну. Может кому то пригодится PS. Чуть не забыл. Кому пригодился нажмите палец верх
  43. 1 point
    А вверху в адресной строке браузера когда заходите на страницу редактирования страны, будет виден ее ID
  44. 1 point
  45. 1 point
    Добрый день. Модули не пересекаются. Т.к. HPM работает с полноценными товарами, он не влияет на работу OrderPro.
  46. 1 point
    catalog\controller\startup\startup.php // Customer $customer = new Cart\Customer($this->registry); $this->registry->set('customer', $customer);
  47. 1 point

    Version 1.0.0

    21 downloads

    Модификатор для стандартного блога на OcStore 3.0.2. Изначально в блоге "выпилены" дополнительные изображения в статьях, но этот модификатор эту проблему решает. В шаблоне Default добавлять не нужно. В коде шаблона статей блога блок с дополнительными изображениями присутствует изначально. В настройках блога теперь можно указать размеры дополнительного изображения в статье, а так же размеры всплывающего дополнительного изображения.

    Free

  48. 1 point

    Version 7.5

    Модуль подходит для ВСЕХ версий и сборок Opencart (1.x - 2.x - 3.x)! Всего за 777 RUB (12-13 USD) Вы получаете дружественность и прозрачность интернет магазина для поисковых систем. Это выделит Ваш сайт среди конкурентов! Модуль микроразметки позволяет сделать красивый сниппет в выдаче поисковых систем. Что в разы повышает кликабельность, а как следствие — продажи. В модуле используется новейший формат микроразметки application/ld+json и более консервативный microdata что позволит «понравиться» всем поисковым системам (как размечать - выбрать можно в админке). С помощью такой разметки мы даем поисковым системам структурированную информацию о странице и данные на сайте индексируются более "прозрачно" и понятно для робота. В модуле сделано максимальное количество данных которые можно передать с интернет магазина в поисковую систему. Любые аналогичные модули сводятся к тому что они используют старые уже отходящие форматы, без настроек, и передают лишь базовые параметры. В моем же модуле, мы передаем все, даже характеристики товара! В версии с 7 есть возможность разметить дополнительные фото как галлерею, что также является большим плюсом для индексации изображений. Все что размечает модуль можно посмотреть в спецификации или демо. Как работает MicrodataPro MicrodataPro работает на всех версиях Opencart, и на любом шаблоне. В новых версиях идет двойная-тройная привязка к магазину что дает дополнительную надежность запуска модуля, даже на сильно измененных шаблонах. Также модуль имеет встроенную систему диагностики работы, статистику модификации файлов а также система автоматической очистки шаблона от старых элементов микроразметки. Все сделано для удобства покупателя и автоматического запуска модуля. Обратите внимание, после покупки вам не надо писать разработчику с вопросом где взять ключ. Активация модуля сделана автоматически - ничего не надо вручную вводить, никаких ключей и прочего. Как только модуль устанавливается он подключается на сервер лицензии и автоматически забирает себе лицензионный ключ. Если при покупке указать домен - модуль автоматически активируется. Зачем нужна микроразметка в интернет магазине С помощью нее формируется красивый и выразительный сниппет в поисковой выдаче, что привлекает внимание потенциального посетителя, и шанс что он перейдет на Ваш сайт повышается в разы. Доказано! А если посетитель на сайте — это уже пол пути к успешной продаже. Далее дело маркетинга и юзабилити. Все ведет к тому что микроразметка, де-факто станет обязательна для всех топовых сайтов. Да, и все хорошо индексируемые топовые сайты имеют разметку. Формат application/ld+json самый новый и совершенный в мире микроразметки, и сравнивая его возможности с другими, можно смело заявить что им можно передать максимально больше информации поисковому роботу. Ваш сайт будет лучше индексироваться и косвенно повышаться в рейтинге. Лицензия Модуль MicrodataPro - это объект авторского права. Разработчик Прут Николай. Любое нелицензионное использование, изменение и распространение полностью лишает права на лицензию и преследуется по закону. Все покупатели и домены сохраняются на сервере разработчика и в случае пиратского использования - покупатель удаляется навсегда. Лицензия выдается только на один домен с возможностью активации на тестовом домене. На все последующие домены надо докупать отдельные лицензии. Активация делается в полуавтоматическом режиме из админки модуля. Вы устанавливаете модуль после чего ожидаете письмо на почту об успешной активации. После этого просто заходите в модуль и он будет уже доступен. Никаких ключей и личных сообщений - все автоматически. Для разработчиков и веб студий действуют очень хорошие скидки и специальные условия которые выгодны всем. Как проверить микроразметку? Демо сайт: https://demo23.microdata.pro/admin Логин: demo Пароль: demo777 (Просьба посмотреть и ничего не ломать или настраивать. Давайте уважать труд разработчика и время посетителей. Спасибо.) На всех страницах размечаются данные о компании, opeg graph и twitter cards, также есть микроформат vCard В google search console следите за статусом индексации в разделе структурированные данные. Все что размечает модуль: https://microdata.pro/about/specification Что пользователь получает при покупке Все преимущества и широкий функционал самого модуля Оперативную поддержку уведомление о новой версии с бесплатными обновлениями Модуль активно развивается и ждет предложений по его улучшению. Все кто уже купил модуль получают обновления соответственно бесплатно! Что нового в версии 7.3+ Учтены все изменения роботов в отношении микроразметки Модуль еще более оптимизирован, переработан код. Стал еще надежнее и поддерживает даже сильно модифицированные магазины - система двойной привязки как в контроллере, так и в шаблоне Доработан внешний вид в админке - все для легкой и понятной настройки Добавлен функционал диагностики модуля Добавлены новые элементы разметки Добавлена версия для Opencart 3.x Полностью переписана система очистки шаблона от старой разметки. Модуль корректно очищает шаблон, конечно же с бекапом и логированием действий в журнал ошибок. В новой версии максимальный упор сделан на социальные сети. Разметка open graph сделана максимально на сколько это позволяет документация от facebook Модуль максимально документирован, на каждый пункт настроек есть пояснение Убраны мелкие ошибки в работе модуля Полная информация о новой версии 7 на сайте: https://microdata.pro/about/version-7-0 Для установки/обновления надо сделать пару шагов Для Opencart 1.x: Загрузить все из архива MDP70_1x.vqmod.zip в корень сайта с заменой Зайти в уже обновленный модуль - проверить настройки Зайти в валидатор микроразметки и проверить на корректность работы. Для Opencart 2.x-3.x: Зайти в Модификаторы - удалить MicrodataPro (для обновления, для установки шаг упускаем) Зайти в установку расширений - и выбрать файл MDP70_2x.ocmod.zip - для версии 2.0-2.2 или MDP70_23.ocmod.zip - для версии 2.3 или MDP70_3x.ocmod.zip - для версии 3.x После чего обновить кеш модификаторов Зайти в уже обновленный модуль - проверить настройки + настроить все что есть новое Зайти в валидатор микроразметки и проверить на корректность работы. Правила оказания поддержки Поддержка покупателей оказывается в порядке очереди, но как правило не дольше чем через 24 часа после обращения в поддержку. Часто в течении от пары минут - до пары часов в рабочее время с 09:00-18:00 UTC+3:00 (Да, бывает и в выходные или нерабочее время, бывает также и задержки, по разному) При необходимости покупатель обязан предоставить все нужные доступы которые оговариваются в зависимости от причины неработоспособности. В противном случае - поддержку невозможно оказать. Для недоверчивых людей или параноиков (извините за формулировку) почитайте https://microdata.pro/blog/ftp-access Особенности использования модуля Модуль микроразметки MicrodataPro - это инструмент для генерации структурированных данных для поисковых роботов. Никаких гарантий что робот полностью проиндексирует микроразметку на сайте нет. Почему так. Много кто неправильно настраивают модуль, вводя неверные данные, либо в неправильном формате. После установки и настройки некоторые покупатели не проверяют корректность работы. Часто магазины на столько переделанные что необходимо оказывать поддержку что бы модуль заработал. Да, можно перелопатить так магазин что без поддержки никак. Модулем мы даем поисковому роботу структурированную информацию, которую он «переваривает» и сам решает - выводить или нет красивый сниппет. Замечено чем качественней страница - тем более вероятно что разметка проиндексируется на 100% и в поиске будут красивые сниппеты. Часто в шаблонах есть элементы старой разметки. Как правило, ошибки и дубли в разметке идут из-за них. В любом случае надо что бы на странице была только одна разметка модулем. Еще хочу уведомить что нормальная практика когда две одинаковых страницы - одна из которой с краснивым сниппетом в выдаче, а вторая без разметки. Помните любые улучшения на сайте - это комплекс мер, одна из которых микроразметка. Иными словами, надо все улучшать а не надеятся что поставив модуль пойдут готовые заказы. Отнеситесь к этому серьезно. Помните, есть сайты которые продают MicrodataPro старых версий по низким ценам. Это пиратские взломанные копии, которые некорректно работают, зашифрованы и как правило содержат в файлах вирусы и угрозы безопасности для магазина. Подумайте, сколько будет стоит такая экономия в будущем. Спасибо покупателям за вклад в развитие модуля! Если понравился MicrodataPro, оставляйте комментарии, пожелания и ставьте оценку, спасибо за покупку! Рекомендация от автора. Можно заказать модуль с установкой и настройкой, это стоит копейки, но я смогу все поставить, настроить правильно и проверить работоспособность. Пожалуйста, почитайте!!! =================== Предупреждения в google - это не ошибки. Это важно! Сами предупреждения (названы так страшно гуглом) являются информацией (подсказкой) что если есть какие-то данные (то за что предупреждает) то засуньте их в микроразметку. Но если данных нет, но и нечего размечать. В таком случае будут эти предупреждения показываться т.к. гугл не знает есть ли на странице отзывы или нет. Отзывы это как пример предупреждений (agregateRating/review) они самы частые. Также может предупреждать за описание, за бренд да за что угодно, чего он не увидит в разметки. То что есть предупреждения это не повод волноваться тк это подсказки гугл, не более. Другое дело ошибки - когда есть ошибки пишите в поддержку, 99% это из-за встроенной разметки шаблона или сторонних решений. Ошибки в Яндекс - особенности валидатора. Описаны здесь https://microdata.pro/faq/ Но если кратко то яндекс валидатор работает довольно таки топорным методом и видит то что ему не надо видеть и почему-то некоторые элементы считает микроразметкой и ругается. Например ругается он на open graph хотя сам open graph сделан по стандарту и используется не поисковым роботом а социальными сетями для отображения сниппета при публикации ссылки на страницу. Bussines place и т.п. просто игнорируем. =================== P.S. Рекомендую отличные шаблоны: https://opencartforum.com/files/file/2806-adaptivnyy-universalnyy-shablon-shop-store-2/ https://opencartforum.com/files/file/4550-techstore-adaptivnyy-universalnyy-shablon/ https://opencartforum.com/files/file/3412-luxury-adaptivnyy-universalnyy-shablon/ С недавнего времени google выводит классный сниппет вопрос-ответ. У меня этого нет, но есть решение в этом модуле Модули отлично работают в паре, рекомендую!

    777.00 RUB

  49. 1 point
    Additional Hover Images – дополнительные изображения при наведении на товар – Описание: Модуль выводит дополнительные изображения при наведение курсора мыши на основное изображения товара, на всех страницах магазина и во всех стандартных модулях. Популярный пример использования подобного функционала реализован на площадке Auto.ru, сервисе объявлений Avito, в магазине изделий Handwers и многих других. Модуль является супер-лёгким! Общий вес архива составляет – 3.5 кб, а вес самого скрипта, всего, – 1.5 кб. Картинки берутся из кэш-базы движка, они мало весят и не нагружают сайт. У данного модуля нет административной панели управления, но изменить количество выводимых элементов или поменять цвет полоски - очень легко. Все инструкции можно найти во вкладке FAQ. По умолчанию, выводится до 4х дополнительных картинок. После скроллинга, происходит возврат на первое изображение. При желании, можно отключить работу плагина на телефонах. Модуль адаптирован под шаблон Shop Store 2 !!!
  50. 1 point
    Для начала здравствуйте. Откуда столько негатива? Прикладываю Скрин для мобильных устройств: Интересно будет посмотреть от Вас ответ, который будет стоить явно больше, чем ломанный грошь Цирк устраиваете сейчас вы. Нужно быть проще и вежливей.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.