Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. как-то муторно по марке зачем? Берешь мега фильтр и по атрибутам делаешь фильтрацию, для посетителя куда как по мне адекватное решение
  3. Today
  4. Зайти система, локализация, языки, отключи или удали ненужны и в шапке пропадет.
  5. Убунту? Отправлено с моего ZB631KL через Tapatalk
  6. Подружить с nvidia драйвера nonfree Но я уже перешёл на arch manjaro И благо у manjaro телега есть, ребятки меня просветили, но после долгих мучений с nvidia, оказалось все достаточно просто в grub достаточно было прописать GRUB_CMDLINE_LINUX_DEFAULT="quiet acpi_osi=! acpi_osi="Windows 2009" Ну и поставить проприетарные дрова. 4 суток на решение)) и куча мануалов, как оказалось половина из них уже не актуальна Отправлено с моего ZB631KL через Tapatalk
  7. Yesterday
  8. Итак, работал, было некогда отвечать, поэтому вернёмся к нашим овцам... Спасибо за такой качественный скрин. Как вы так быстро эти рамки делаете, научите? Стрелочки, рамочки.. Чтоб не путаться в терминологии и прыгать от одного их комментария к другому мы для начала закрепим наши знания. Дубли страниц В связи с тем, что товар может быть в разных категориях и открываться по разным URL-адресам происходят дубли контента и роботу отдаются одинаковые документы по разным URL-адресам. Если кол-во дублей превышает допустимую норму в процентах по отношению ко всем документам на сайте, то на сайт накладываются определенные фильтры от поисковых систем понижающие ранжирование сайта в выдаче. В начале нулевых, а я пришел в СЕО-спорт в 2006 году, это было настоящей проблемой отлавливать дубли и делать запрет их через robots.txt , noindex, nofollow. Тогда еще не было всяхих Панелей для вебмастеров и сайты приходилось сканировать через СЕО-программы. Движки в это время все время усложнялись и улучшались и проблема росла комом. Сеошники долбили-долбили супорт поисковых систем, они согласились и позже нам подарили.. Сanonical <link rel="canonical" href="http://www.example.com/product.php?id=10"/> Каноническая ссылка - это элемент HTML, который помогает веб-мастерам предотвращать дублирование проблем с контентом в поисковой оптимизации путем указания «канонической» или «предпочтительной» версии веб-страницы. Т.е. теперь сеошники могут на все дубли страниц проставить каноническую ссылку на одну определенную которая участвует в поиске. Т.е. она проиндексирована и выдается поисковой системой по ключевому запросу. Дубли тоже проиндексированы, но в поиске не участвуют, а так же за них со стороны ПС не накладываются санкции на сайт. Google - рекомендации Для удобства читателя я перенесу изображения из статьи про 5 ошибок использования каноникал сюда и передам краткую суть на русском. В данном случае идет речь об ошибке под номером №1: "указание перовой страницы канонической для страниц листинга". Именно её мы и будем рассматривать.. Само описание ошибки состоит из 3-х примеров: 1) Указание rel=canonical со страницы 2 (или любой более поздней страницы) на страницу 1 не является правильным использованием rel=canonical, поскольку это не дубликаты страниц. Использование rel=canonical в этом случае приведет к тому, что контент на страницах 2 и за его пределами не будет индексироваться вообще. Как мы видим на рисунке, страницы листинга состоят из разного контента, и эти страницы не являются дублями первой страницы (главной). Всё логично! Запомнили! 2) rel=canonical со страниц листинга на страницу "Смотреть всё". В данном примере мы видим что на странице "Смотреть всё" есть контент дублирующийся на страницах листинга. И каноникал с этих страниц ссылается именно на неё. А сами страницы листинга являются дублями "Смотреть всё". И тут нет ошибки. Всё логично! Запомнили! 3) Если rel=canonical на страницу "Смотреть всё" отсутствует на страницах листинга, то страницы листинга могут использовать разметку rel=”prev” и rel=”next”. Устаревшее, на данный момент мы не будем обсуждать этот вариант. На данный момент он работает аналогично Яндекс. Яндекс - рекомендации Для удобства я возьму цитату из рекомендаций Яндекса и вставлю в неё свои комментарии выделенные жирым. "Если в какой-либо категории на вашем сайте находится большое количество товаров, могут появиться страницы пагинации (порядковой нумерации страниц), на которых собраны все товары данной категории. Если на такие страницы нет трафика из поисковых систем и их контент во многом идентичен (важная оговрка от яндекса о наличии дублей, т.е. если страницы листинга являются дублями), то советую настраивать атрибут rel="canonical" тега <link> на подобных страницах и делать страницы второй, третьей и дальнейшей нумерации неканоническими, а в качестве канонического (главного) адреса указывать первую страницу каталога, только она будет участвовать в результатах поиска. Например, страница сайт.рф/ромашки/1 - каноническая, с неё начинается каталог, а страницы вида сайт.рф/ромашки/2 и сайт.рф/ромашки/3 - неканонические, в поиск их можно не включать. Это не только предотвратит возможное дублирование контента (вот тут опять же говориться про дубли), но и позволит указать роботу, какая именно страница должна находиться в выдаче по запросам. При этом ссылки на товары, которые находятся на неканонических страницах, также будут известны индексирующему роботу. Часто вместо пагинации сайты используют динамическую прокрутку, когда для посетителя, пролиставшего каталог до определённого момента, с помощью JavaScripts загружаются другие товары в данной категории. В такой ситуации необходимо проследить, чтобы весь контент таких страниц отдавался индексирующему роботу (например, с помощью инструмента в Яндекс.Вебмастере), либо чтобы роботу становилась доступна статическая пагинация товаров." По сути Яндекс, говорит о том что на первой странице имеются товары, которые во многом похожи на страницах листинга, и рекомендует убирать дублирующийся контент. По сути эта рекомендация аналогичная 2) части рекомендации Гугл и не противоречит 1) рекомендации от Гугл в которой речь идет о разном контенте на страницах листинга. Разбор ответов Платона Явтушенко Александр задаёт вопрос с цитированием рекомендаций от Яндекса. И говорит следующее: "Представители Google говорили, что такое использование канонических адресов, является ошибочным." "Но в итоге разработчики попадают в двоякую ситуацию… " Вот тут как раз тот момент на котором все читатели этой дискусии и попадаются!!! Так как происходит подмена тезиса. Они заходят на рекомендации от Гугл и видят первую часть где стоит запрет, и перечитывая рекомендации от Яндекса не замечая условия этой рекомендации, думают что Явтушенко вроде как прав. В мозгу начинается вечный цикл, что приводит к обескураживанию, сумасшествию, отказу от пищи и последующему летальному исходу.))) Далее Явтушенко совсем запутался, не успокоился и решил задать вопрос веб-мастеру Гугл на что ему ответили, привожу ссылки на это видео с таймингом для удобства: 1) Вебмастер Гугл повторяет 2) часть первой ошибки про "Смотреть всё". 2) Вебмастер Гугл повторяет 1) часть первой ошибки про отсутствие дублей на страницах листинга, и так же в конце посторяет вро страницу "Смотреть всё". 3) Потом он после 17:20 посторяет про 3) часть рекомендаций про rel="next" и rel="prev" . Это нам не интересно. То есть Явтушенко получил в устной форме от представителя Гугл то же самое, что прочитал на той странице с рекомендациями от Гугл. И он опять же говорит: "Сказали, что не рекомендуют и в случае интернет-магазинов". - Да ничего они такого не говорили, представитель говорил о запрете из 1) части, где разный контент на страницах листинга. Но неподготовленный пользователь, верит Саше на слово и читает ответ от Платона: "Вы правы, момент с наличием страницы, на которой собран весь товар раздела, я упустил. Если такая страница присутствует на сайту, действительно, лучше указывать в качестве канонической именно её." Т.е. он говорит что в рекомендациях забыл вариант о странице со всеми товарами - "Смотреть всё". Как вы видите нет никакой путаницы. Путаницу создал невнимательный горе-сеошник. Остальные прочли его и почему-то решили что он прав. Надеюсь я очень доходчиво объяснил и вы теперь будете понимать для чего нужен каноникал и как его использовать. Если вам понравилась статья, то - Ставьте лайки, подписывайтесь...
  9. Добрый вечер. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Перестали добавляться главное фото к товарам при импорте, хотя раньше все было ок. Путь к изображению прописан верно, по прямой ссылке в бразере открывает. если вручную добавить в админке, то показывает. в чем может быть причина? Очень прошу помочь если кто-то знает решение...
  10. А что спрашивали? Вдруг тут быстрее ответят.
  11. в ваших ссылках фото окончания после жпг продолжаются, что недопустимо - http://prntscr.com/nggqs6 вы когда сохраняете фото на комп, то фото как сохраняется, тоже с точкой после жпг? нет!... Попробуйте в файле admin/model/catalog/suppler есть функция function curl_get_contents там внизу можно заменить налету часть ссылки на свой текст: /* заменить в ссылке на фото текст john на Sam */ в этой строке $url = str_replace ("john", "Sam", $url); Т.е. так: $url = str_replace (".jpg?p3", ".jpg", $url); По поводу атрибутов - не вижу начала-конца у вас и в параметрах атрибутов должно быть 3 зпт, а не 2
  12. Куда катится форум. Я тут недавно на форуме убунту, вопрос задал некорректный, так меня быстренько осадили и сделали предупреждение. А тут труляля. ) Отправлено с моего ZB631KL через Tapatalk
  13. Немного пред история была у меня Русская сборка opencart 2.3.0.2 установил модуль "Краткое описание товара в категориях" Все установилось и работало. Была форс мажорная ситуация и мне пришлось перейти на чистый opencart 2.3.0.2 решил повторно установить этот же модуль и выходит ошибка: По инструкции с другого форума в теме автора писалось: 1. Установить через установщик модулей 2. В БД прописать: Что я не посредственно и сделал. В админке отображается, но с ошибкой, а в каталоге вообще без изменений. Помогите пожалуйста, куда лезть, что прописывать. P.S. Я в опенкарте уровнем "новичок". Установить модуль по инструкции, чутка подкорректировать шаблон, но написать модуль или сделать цепочку мозгов не хватает. mini_description_2.3.0.2.2.ocmod.zip
    Хороший модуль, желаю чтобы появилась возможность ввода разного наличия товара по городу.
  14. Работа продолжается. А для оперативности ответа обращайтесь сразу по контактам, т.к на форуме бываю реже.
  15. @user125 нет, в шаблоне используется логика работы движка
  16. Такие вопросы без ссылки на сайт не имеют смысла. Впрочем, сами по себе, в отрыве от всего остального, такие вопросы смысла не имеют даже с ссылкой.
  17. Отлично, многое черпанула для себя, жду инструкцию Отправлено через Tapatalk
  18. @AlexanderG именно привязки к категориям или товарам у newsblog нет. Да и модуля, выводящего полный текст статьи тоже нет. Поэтому проще сделать как посоветовал @hmade - модулем html текст @noisse да просто в настройках категории поставить галочку "показывать в меню". Если меню не модифицировано ничем другим, то оно будет отображаться
  19. Сказали что удалять не надо, этот атрибут может использоваться другими поисковыми системами и браузерами, а также по-прежнему быть полезным для пользователей.
  20. Больше конкретики. Вам нужно редактировать письмо которое клиенту приходит, текст о сформированном заказе и тд
  21. Здравствуйте! подскажите как изменить в Дофолт шаблоне внешний вид вывода опций на скажем вот такой приблизительно http://joxi.ru/VrwRvbGU7vEDlA ни "переключатель" ни "флажок" не подходит благо дарю
  22. Подниму вопрос: у меня ocStore 2.3 Админка видимо немного отличается от описанной выше ситуации, потому что у меня нет в "Система - Настройки - изменить (ваш магазин) - Изображения" никаких настроек изображений, кроме лого и фавикона. В "дополнения-дополнения-Стена категорий" есть два поля для указания ширины и высоты. Но что бы я ни писал в них, картинка не меняется. Пытался насильно прописать в файле-контроллере, но и тут проблема: меньше чем 150*150 указываю - картинка уменьшается, а если больше - то 150*150 максимум получается. Я так понимаю что где-то стоит ограничение, но где? пока понять не могу. Подскажите плиз. В нете нигде ответа не нашел. Неужели я первый столкнулся с такой проблемой? --------------------- РЕШЕНИЕ: Пока писал вопрос, нашел файл где меняется искомый размер, вдруг кому пригодится: \catalog\view\theme\ВашаТема\stylesheet\stylesheet.css У меня это строка 1154 Указываете в max-height нужное вам значение. И теперь в пределах данных значений можете указывать свои в "дополнения-дополнения-Стена категорий"
  23. Помогите найти нормальный с обновлением модуль для подбора шин и дисков по марке автомобиля для интернет магазина на ocStore 2.3.0.2.3
    Поставил, исчез ocfilter из левого меню, разбираюсь еще момент, не удобно что после перехода по меню все закрывает и не подсвечивает текущую категорию
  1. Load more activity
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.