Ремаркетинг и конверсии в Google ADS
Генерация события gtag.js по последней документации Google ADS
https://support.google.com/google-ads/answer/7305793?hl=ru
События:
- view_search_results - Просмотр результатов поиска
- view_item_list - Просмотр списка товаров
- view_item - Просмотр страницы товара
- add_to_cart - Добавление товара в корзину
- purchase - Покупка
Конверсии:
https://support.google.com/google-ads/answer/6095821?hl=ru
- Конверсия при добавлении товара в корзину
- Конверсия при открытии страницы корзины
- Конверсия при оформлении заказа
- Возможность задавать коэффициент от суммы конверсии, который уйдет в Google ADS - 0.3 - 30%, 0.5 - 50% и тп
- Расширенное отслеживание конверсий - https://support.google.com/google-ads/answer/9888145
FAQ по настройке Google Ads с помощью модуля
Ремаркетинг Facebook (+Conversions API)
Генерация событий пикселя Facebook (Facebook Pixel)
https://www.facebook.com/business/help/402791146561655
События:
- Просмотр товара - ViewContent
- Начало оформления заказа - initiateCheckout
- Успешный заказ - Purchase
- Просмотр категории товара - ViewCategory
- Просмотр страницы поиска - Search
- Добавление в корзину - AddToCart
- Добавление в закладки - AddToWishlist
- Cобытие прокрутки контента - ViewContentCheckPoint
- Лид при оформлении заказа (опционально) - Lead
- событие перед оформлением заказа - AddPaymentInfo
Conversions API V 16.0 (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
https://developers.facebook.com/docs/marketing-api/conversions-api/?locale=ru_RU
События:
- Просмотр товара - ViewContent
- Начало оформления заказа - initiateCheckout
- Успешный заказ - Purchase
- Просмотр категории товара - ViewCategory
- Просмотр страницы поиска - Search
- Добавление в корзину - AddToCart
- Добавление в закладки - AddToWishlist
- Лид при оформлении заказа (опционально, с выбором статусов) - Lead
- Отправка контактной формы со страницы контактов - Contact
- Регистрация пользователя - CompleteRegistration
- Возможность указания TEST CODE для тестирования событий
Остальные возможности:
- Возможность подключения пикселя Facebook из модуля
- Генерация товарного фида для Facebook Catalog
- Коэффициент стоимости события покупки
- Дедупликация событий
- Принудительная отправка - при выборе определенного статуса
- Статусы для отправки в Facebook
- Ручная отправка произвольной транзакции
- Выбор версии API и кнопка тестирования соединения
FAQ по настройке ремаркетинга Facebook с помощью модуля
Расширенная электронная торговля Google Analytics и Google Analytics 4 (Enhanced Ecommerce)
Расширенная электронная торговля Google Analytics 4 - GA4
по документации
События:
- view_item_list - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, акции
- view_search_results - просмотр результатов поиска
- select_item - Клики по карточкам товаров
- view_item - Просмотры карточек товаров
- add_to_cart - Добавление товара в корзину
- add_to_wishlist - Добавление в закладки
- remove_from_cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
- view_cart - Просмотр страницы корзины
- begin_checkout - Начало оформления заказа
- add_payment_info - событие перед оформлением заказа
- purchase - Совершенная покупка
Расширенная электронная торговля Google Analytics
по документации
В КОМПЛЕКТЕ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ИМПОРТА В ТЕГ МЕНЕДЖЕР, В НЕМ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ТОЛЬКО ID ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АНАЛИТИКИ В ПЕРЕМЕННОЙ UA ID
События:
- Product Impressions - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
- Product Clicks - Клики по карточкам товаров
- Views of Product Details - Просмотры карточек товаров.
- Adding a Product to a Product Cart - Добавление товара в корзину.
- Removing a Product from a Shopping Cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
- Checkout Steps - Шаги оформления заказа. - только первый шаг - непосредственно переход к оформлению либо страница корзины
- Purchases - Совершенная покупка
Расширенная электронная торговля Google Analytics через gtag.js
по документации
https://developers.google.com/gtagjs/reference/event
События:
- view_item_list - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, акции
- view_search_results - просмотр результатов поиска
- view_item - Просмотры карточек товаров
- add_to_cart - Добавление товара в корзину
- add_to_wishlist - Добавление в закладки
- remove_from_cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
- view_cart - Просмотр страницы корзины
- begin_checkout - Начало оформления заказа
- purchase - Совершенная покупка
- add_payment_info - событие перед оформлением заказа (только simple)
Расширенная электронная торговля Google Analytics - Measurement Protocol (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
по документации
https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/protocol/v1/devguide?hl=ru
События:
- Product Impressions - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, поиск, акции
- Product Clicks - Клики по карточкам товаров
- Views of Product Details - Просмотры карточек товаров.
- Adding a Product to a Product Cart - Добавление товара в корзину.
- Removing a Product from a Shopping Cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
- Checkout Steps - Шаги оформления заказа. - только первый шаг - непосредственно переход к оформлению
- Purchases - Совершенная покупка
- Refund - Возврат
Остальные возможности:
- Выбор валюты для отправки событий Enhanced Ecommerce
- Принудительная отправка - при выборе определенного статуса
- "удаление" транзакции из GA при выборе определенного статуса - Know How!
- Статусы для отправки в аналитику
- Коэффициент стоимости для события покупки
- Ручная отправка произвольной транзакции
Расширенная электронная торговля Google Analytics - Measurement Protocol для Google Analytics 4 GA4 (отправка событий с сервера минуя adblock etc.)
по документации
https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/protocol/ga4/reference/events
События:
- view_item_list - Просмотры товаров в каталоге. - категория, производитель, акции
- view_search_results - просмотр результатов поиска
- view_item - Просмотры карточек товаров
- add_to_cart - Добавление товара в корзину
- add_to_wishlist - Добавление в закладки
- remove_from_cart - Удаление товара из корзины (поддержка Simplecheckout)
- view_cart - Просмотр страницы корзины
- begin_checkout - Начало оформления заказа
- purchase - Совершенная покупка
- refund - Возврат
Остальные возможности:
- Логирование отправленных событий при необходимости
- Статусы для отправки в аналитику
- Статус для переотправки
- Коэффициент стоимости для события покупки
FAQ по настройке электронной торговли с помощью модуля
Быстрый товарный фид для Google Merchant Center и Facebook Catalog
по документации
https://support.google.com/merchants/answer/7052112?hl=ru
Возможности:
- Выбор id - id или модель
- Выбор валюты
- Можно принудительно выгрузить фид на другом языке или в другой валюте
- Ключ защиты ссылки
- Можно пометить товары как "для взрослых"
- Выбор поля для gtin
- Выбор поля для mpn
- Выбор категорий и производителей для выгрузки
- Для каждой категории можно задать:
- google_product_category
- product_type
- condition
- custom_label_0
- custom_label_1
- custom_label_2
- custom_label_3
- custom_label_4
- Выбор минимальной и максимальной цены для выгрузки
- Выбор группы покупателя
- Выбор выгружать ли акционные цены
- Выбор отдавать ли оригинальные изображения и дополнительные изображения товара для тюнинга быстродействия
- Кастомное SQL-условие выгрузки - как пример AND p.stock_status_id = 5 AND p.export = 1
- html-описание или нет
- Коэффициент наценки
- выбор учитывать ли только главную категорию товара или нет
- отдельные utm-метки для мерчанта, фб и тикток
- настройка - всегда учитывать самую "дальнюю" категорию товара
- выбор основной валюты с курсом 1
- заданный текст если описание товара или производитель не заполнены
- Цепочка категорий для product_type, теперь можно не копировать в каждую
- Поле для выбора откуда выгружать product_highlight
- Выбор id атрибутов для size, color, material, gender, age_group
- Настройка все товары в наличии
- get-параметр store_id для мультимагазинов
- Функционал поиска-замены слов в фиде
- Можно выгрузить все атрибуты в product_detail
Особенности:
- Опции не поддерживаются, т.к. тогда не будет связи id товаров с ремаркетингом и тп, фид не основная задача модуля и я не считаю это нужным
- Акции работают как "родные" акции в Opencart, адаптация с модулями акций по расписанию и тп не планируется
- Багрепорты и пожелания принимаются только по корректности данных, по быстродействию и генерации на десятках тысяч товаров не принимаются, но работает быстро и хорошо!
Программа Google Отзывы Клиентов
по документации
https://support.google.com/merchants/answer/7106244
- вывод виджета запроса отзыва после оформления заказа
- генерация фида отзывов для Google Merchant Center
- выбор полей для gtin, sku, mpn, asin
- анонимные отзывы опционально
Интеграция с TikTok
События
- Просмотр товаров
- Корзина
- Добавление в корзину
- Оформление заказа
- Добавление товара в закладки
Marketing API
- Просмотр товаров
- Корзина
- Добавление в корзину
- Оформление заказа
- Добавление товара в закладки
Остальные возможности:
- Возможность подключения пикселя Tiktok из модуля
- Генерация товарного фида
- Принудительная отправка - при выборе определенного статуса
- Статусы для отправки в тикток
- Коэффициент стоимости для события покупки
- Дедупликация событий
Интеграция с eSputnik
по документации
https://esputnik.com/support/peredacha-dannyh-resursom-v1event
- выбор статусов для INITIALIZED, IN_PROGRESS, DELIVERED, CANCELLED
- добавление новых пользователей при регистрации и подписка на рассылку если подписались на рассылку магазина
- выбор поля для ТТН при необходимости отправки покупателям SMS
- для зарегистрированных пользователей - отправка данных для сегментации брошенных просмотров и корзин: просмотр карточки товара, просмотр категории, изменение содержимого корзины
WEB Tracking по документации
https://esputnik.com/support/nastroyka-tracking
события:
- карточка товара
- категория
- корзина
- покупка
- закладки
Отправка сообщения в Telegram при заказе (бонус)
There are no comments to display.