Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

В связи с большим количеством однотипных вопросов было решено сделать гайд по настройкам модуля

 

 

image.thumb.png.cf1cdbe18bdd187779b4131bad39bddb.png

 

 

Чтобы нормально работала электронная торговля в аналитике нужно в настройках включить отслеживание электронной торговли и выбрать валюту представления соответствующую вашему магазину

 

А также ОБЯЗАТЕЛЬНО отключить модули и/или модификаторы, которые отправляют данные о

торговле в аналитику, иначе данные будут "двоиться"

 

 

image.thumb.png.941411b92e84a138254133004fc0f53b.png

 

image.thumb.png.dcc525f7ce250d829f70d9a921f14408.png

 

В GA4 ничего дополнительно включать не нужно

 

 

 Здесь 3 разных варианта по настройке электронной торговли, можно их комбинировать, но понимать что делается 

 

 

Ecommerce Google и Яндекс

 

Сделано по документации:

Google

Инструкция NetPeak

https://netpeak.net/ru/blog/kak-nastroit-rasshirennuyu-elektronnuyu-torgovlyu-s-pomoshch-yu-google-tag-manager/

 

Яндекс

Инструкция яндекса

https://yandex.ru/support/metrica/data/e-commerce.html

 

Можно не читать гайд а просто проверить в коде счетчика Яндекса наличие строки ecommerce:"dataLayer" (или ecommerce:true).

 

 

Модуль формирует контейнер dataLayer с параметром ecommerce

Для отправки данных в яндекс - нужно наличие на сайте счетчика яндекса с параметром ecommerce

Для отправки данных в гугл - нужно наличие на сайте Google Tag Manager, настроенного по документации нетпик (в комплекте с модулем идет готовый контейнер для импорта в тег менеджер, в нем нужно поменять переменную UA ID на свой ID представления)

 

image.thumb.png.b4260b0ed27cb4fed88f83511e8603f4.png

 

 

Плюсы метода - работает одновременно гугл и яндекс

Минусы - если у человека в браузере стоит adBlock или другой блокировщик рекламы - есть вероятность что данные не попадут в аналитику

 

 

 

Ecommerce для Google Analytics 4

 

Ссылка на документацию Google по которой работает этот метод

https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/ga4/ecommerce

 

 

Чтобы работал этот вариант для Google Analytics 4 нужно чтобы на сайте был подключен Global Site Tag (gtag.js). Аналитика не должна быть подключена через Google Tag Manager или еще каким-то способом.

В настройки модуля нужно ввести идентификатор Google Analytics 4 (ВМЕСТЕ С G- !) и все

 

image.thumb.png.fa1e866b92d9e9906e363b0b63f2ab53.png

 

 

 

 

 

Enhanced Ecommerce для Google Analytics - Measurement Protocol

 

Самый крутой вариант реализации

для настройки нужно ввести только ID представления, данные попадут в аналитику независимо от наличия блокировщика рекламы у покупателя

Чтобы работал этот вариант нужно просто ввести идентификатор представления в настройки модуля

 

image.thumb.png.b4260b0ed27cb4fed88f83511e8603f4.png

 

 

 

 

 

javascript-selector для карточки товара - это селектор jquery для карточки товара в списке товаров категории (по нему будет передаваться событие click или select_item для GA4

Не важный параметр

 

 

 


Comments

There are no comments to display.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.