Jump to content

SEO CMS ОТЗЫВЫ 2 :: Отзывы товаров (rozetka) с ответами

Version number: 56

590.00 RUB

   (6 reviews)
OpenCart:
  • 2.3
  • 2.2
  • 2.1
  • 2.0
  • 1.5.6.4
  • 1.5.6.3
  • 1.5.6.2
  • 1.5.6.1
  • 1.5.6
  • 1.5.4.1
  • 1.5.3.1
ocStore:
  • 2.3
  • 2.2
  • 2.1
  • 1.5.5.1.2
  • 1.5.5.1.1
  • 1.5.5.1
  • 1.5.4.1.2
  • 1.5.4.1.1
  • 1.5.4.1
  • 1.5.3.1
  • 1.5.2.1
  • 1.5.1.3
OpenCart.Pro, ocShop:
  • Opencart.pro 2.3
  • Opencart.pro 2.1
  • OcShop 2.0.3.х
  • OcShop 1.5.6.4.х
Sign in to follow this  

1 Screenshot

  • +1 4

About This File

demo.jpg admindemo.jpg

Логин / пароль: demo / demo

Версия opencart, ocStore 1.5.x, 2.x

Примеры

Более 9000 интернет магазинов выбрали модуль для работы
 

 

Версии с которыми совместим данный модуль
все версии и сборки на базе opencart
OpenCart 1.5.*, 2.*
ocStore 1.5.*,2.*

 

Поддерживаемые языковые расширения в комплекте
Russian
English
 

Не перезаписывает

системных файлов Opencart
Не требует VQmod
Полное кеширование виджетов
Гибкая настройка
Реализация html вставок
 
Возможность
Ответы на отзывы
Слежение и оповещение о новых комментариях к записи по e-mail
Поддержка отзывов с возможностью вывода html и редактирования bbcode в визуальном редакторе
Статус покупки
Древовидное представление комментариев
Ответы пользователям прямо из админ. части
Отзывы для товаров с ответами в виде дерева и рейтингом каждого комментария
Редактирование даты отзывов
Отзывы индексируются всеми поисковиками
Рейтинги комментариев
Вывод списка отзывов товаров (кешируемый), с различными гибкими настройками
Возможность ajax загрузки

Расширенные возможности кеширования

 

Вопрос - ответ
Отзывы Facebook
Отзывы ВКонтакте
Поддержка мультимагазинов
Поддержка мультиязычности
Рейтинг комментария
Ввод символов капчи мышкой
Настройки для "обрезания" описаний по количеству символов, по количеству слов, по количеству предложений
Отзывы для товаров с ответами в виде дерева и рейтингом каждого комментария

 

Установка
 
(Видео урок по установке:
)
1. Скачать с сайта где вы купили модуль, последнюю версию модуля.
2. Скопируйте файлы из архива (папка upload) в корневую папку сайта. (если вы копируете первый раз, система не должна запрашивать файлы на перезапись, так как модуль не перезаписывает никаких системных файлов opencart и ocStore). При обновлении перепишите файлы поверх. Если у вас пользовательская тема (не default)- ни в коем случае не переписывать файлы шаблонов модуля (из архива) к себе в тему.
3. Установите права доступа в /admin/index.php?route=user/user_permission для Главного администратора нажав на ссылку "изменить"
4. Выделите "Разрешен просмотр" и "Разрешено внесение изменений" файлов модуля (если вы не знаете какие - нажмите ссылку "выделить всё") и нажмите кнопку "Сохранить"
5. Зайдите в административную часть сайта /admin/index.php?route=extension/module и установите модуль, нажав на ссылку "установить"
6. Зайти в главную модуля админ. части /admin/index.php?route=module/blog
7. Нажать на таб "Установка и обновление"
8. Нажать на оранжевую кнопку "Создание и обновление таблиц и данных для модуля (при установке и обновлении модуля)".
9. a) Применить новые настройки: пересохранить (нажав кнопку справа вверху "Сохранить"): Настройки (пункт меню).
9. B) Применить новые настройки: пересохранить (нажав кнопку справа вверху "Сохранить"): Схемы (пункт меню).
9. c) Применить новые настройки: пересохранить (нажав кнопку справа вверху "Сохранить"): Виджеты (пункт меню).
 
Требования
 
PHP 5.3 и выше
 
Обновление
 
(обновление модуля или перенос с места (домена) на другое место (например с localhost на реальный сервер))
(Видео урок по обновлению:
)
1. Скачать с сайта где вы купили модуль, последнюю версию модуля.
2. Если у вас очень старая версия модуля (5 или ниже): до начала установки, если есть папка /admin/model/agoo - удалите по FTP эту папку (после обновления со старых версий).
3. Скопируйте файлы из архива (папка upload) в корневую папку сайта. При обновлении перезаписываете файлы поверх.
4. Установите права доступа в /admin/index.php?route=user/user_permission для Главного администратора нажав на ссылку "изменить"
5. Выделите "Разрешен просмотр" и "Разрешено внесение изменений" файлов модуля (если вы не знаете какие - нажмите ссылку "выделить всё") и нажмите кнопку "Сохранить"
6. Зайти в главную модуля админ. части /admin/index.php?route=module/blog
7. Нажать на таб "Установка и обновление"
8. Нажать на оранжевую кнопку "Создание и обновление таблиц и данных для модуля (при установке и обновлении модуля)".
9. a) Применить новые настройки: пересохранить (нажав кнопку справа вверху "Сохранить"): Настройки (пункт меню).
9. B) Применить новые настройки: пересохранить (нажав кнопку справа вверху "Сохранить"): Схемы (пункт меню).
9. c) Применить новые настройки: пересохранить (нажав кнопку справа вверху "Сохранить"): Виджеты (пункт меню).
10. Процедура обновления закончена.
 
Глоссарий
 
1. Виджет - микромодуль с настройками для модуля SEO CMS REVIEWS 2
2 Привязка - jquery код (документация:
селекторы+перемещение )
 
Лицензия
Все права на модуль принадлежат разработчику markimax
Условия использования лицензии: один домен - одна лицензия (покупка продукта для каждого домена).
Условия использования лицензии - "на владельца".
 
 
Все права на модуль принадлежат разработчику markimax
Условия использования лицензии: один домен - одна лицензия (покупка продукта для каждого домена).
Условия использования лицензии - "на владельца".
Это означает, что вы можете использовать одну лицензию (один модуль) на один домен.
Т.е. для каждого домена на который вы устанавливаете модуль, надо покупать лицензию (модуль)
Если вы будите устанавливать модуль на два магазина (два домена) надо покупать две лицензии
Если у вас на разных поддоменах стоят модули отдельно - на каждый надо приобретать лицензии (в случае с мультимагазином - приобретать не надо)
Т.е. на одном поддомене один сайт, а на другом - другой отдельный сайт, в этом случае надо две лицензии. Фактически один отдельный сайт - одна лицензия.

 

Запрещена перепродажа модуля без согласия автора.
Запрещена передача данного ПО третьим лицам, распространение от своего имени без получения разрешения автора модуля.
Запрещается публикация, распространение модуля без согласия автора в любых целях, будь то ознакомительных или любых других.
Бесплатная техническая поддержка не действует: для пользователей которые лично не покупали модуль.
В таком случае за автором продукта закрепляется право отказать в бесплатной технической поддержке этим пользователям,
а также не отвечать им по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины.
Бесплатная техническая поддержка не действует: для пользователей которые купили, получили каким либо образом, скопировали,
скачали, приобрели в складчину этот продукт вне ресурса  https://opencartforum.com/files/.
В таком случае за автором продукта закрепляется право отказать в бесплатной технической поддержке этим пользователям,
а также не отвечать им по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины.
При этом вы обязаны удалить модули и прекратить его использование
Бесплатная техническая поддержка принимает платный характер в таких случаях: заявленная работа модуля невозможна
по причине работы действующий программных продуктов на стороне покупателя которые вызывают конфликты в работе как этого продукта
так и сайта покупателя в целом, шаблон покупателя значительно отличается от базового шаблона default системы ocStore / OpenCart,
работа модуля нарушена после действий покупателя, которые случились при редактировании файлов продукта, покупатель
выражает запрос на улучшение или доработку этого продукта. Покупатель хочет реализовать индивидуальный заказной функционал
(которого нет в документации или на сайте демо) или индивидуальные шаблоны для модуля
Товар надлежащего качества возврату или обмену не подлежит.
Выполняя действие покупки и использования продукта вы автоматические соглашаетесь с всеми пунктами этого соглашения.
Для проверки лицензии автору модуля предоставляется версия модуля, e-mail на который зарегистрирован магазин, домен, язык интернет-магазина
Купив модуль вы автоматически соглашаетесь с текстом лицензии.
Модуль имеет принцип распространения "as is".
 
 
 
Условия технической поддержки
Спойлер
1. При запросе в тех. поддержку вы должны предоставить подтверждение официальной покупки модуля (где куплен, под каким e-mail, логином, номер счета)
В противном случае автор оставляет за собой право не отвечать по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины.

 

2. Время реакции бесплатной тех. поддержки не ограничено (учитывайте что существуют выходные и праздники, а рабочий день начинается в 9:00 и заканчивается 17:00, а в тех. поддержке работают не роботы). Тех. поддержка осуществляется в строгом порядке очереди

 

3. Тех. поддержка не предоставляется без полных доступов.
Внимание, если вы предоставили не проверенные доступы или доступы без прав администратора (т.е. специалист потратил время на попытку входа и не вошел под ними или не получил прав для полноценной работы) - то автоматически перемещаетесь в конец очереди, минимум на сутки).
Тех. поддержка осуществляется только через тикет систему на официальном сайте модуля
В противном случае автор оставляет за собой право не отвечать по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины.
Мы не умеем гадать.


4. Задавая вопросы, формулируйте логически четко. В противном случае автор оставляет за собой право не отвечать по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины. Если вам не ответили - переформулируйте правильно вопрос.

5. Предоставляйте URL магазина (или URL где проблема) при вопросе (обязательное условие), если нет возможности (при localhost), скриншоты "вопроса". В противном случае автор оставляет за собой право не отвечать по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины.

6. Если нет квалификации, или не можете решить вопрос сами, сразу предоставляйте доступы в админ. часть (полные, администратора, для полноценной работы) и FTP доступ, для более быстрого решения вашего вопроса.

7. Бесплатная техническая поддержка не действует: для пользователей которые лично не покупали модуль. В таком случае за автором продукта закрепляется право отказать в бесплатной технической поддержке этим пользователям, а также не отвечать им по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины.

8. Бесплатная техническая поддержка не действует: для пользователей которые купили, получили каким либо образом, скопировали, скачали, приобрели в складчину этот продукт не официально и не на уполномоченных автором сайтах, торговых площадках. В таком случае за автором продукта закрепляется право отказать в бесплатной технической поддержке этим пользователям, а также не отвечать им по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины. При этом вы обязаны удалить модуль и прекратить его использование

9. Бесплатная техническая поддержка принимает платный характер в таких случаях:
a) заявленная работа модуля невозможна по причине работы действующий программных продуктов на стороне покупателя которые вызывают конфликты своими ошибками в работе как этого продукта так и сайта покупателя в целом (ошибки модулей, ошибки верстки тем, ошибки настройки сервера, ошибки JS на сайте)
b) покупатель выражает запрос на улучшение или доработку этого продукта или заказывает индивидуальные решения.
с) покупатель хочет реализовать индивидуальный заказной функционал (которого нет в документации или на сайте демо) или индивидуальные шаблоны для модуля или изменить шаблоны модуля под личные требования
d) работа модуля нарушена после ошибочных действий покупателя

10. Бесплатная техническая поддержка принимает платный характер, если пользователь хочет чтобы сотрудник службы технической поддержки проделал работу по модулю на его (пользователя) сайте, за пользователя, не связанную с ошибками модуля. (установка, обновление, настройка, обучение и т п)

11. Бесплатная техническая поддержка принимает платный характер, если пользователь хочет чтобы сотрудник службы технической поддержки устранил ошибки на сайте не связанные с модулем, но влияющие на его работу.

12. Разработчик оставляет за собой право отказаться от платной (пункты 7, 8, 9) технической поддержки, без объяснения на то причины. Купив модуль, вы автоматически соглашаетесь с условиями предоставления технической поддержки.

13. Техническая поддержка осуществляется только владельцам модуля, которые оформили покупку на себя.

14. Техническая поддержка оказывается только тем, кто непосредственно купил модуль (владельцу лицензии)

15. Срок поддержки версии ограничен сроком - 1 год с момента её публикации

16. При запросе в тех. поддержку желательно обновиться до последней версии модуля, возможно ваша проблема давно уже решена в новой версии

17. Автор наделен правом изменять условия тех. поддержки без уведомления пользователей индивидуально, путем опубликования условий на официальном сайте

 



  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.