Jump to content

SEO CMS PAGES::Метки | Поиск продуктов - уникальные мета-теги, ЧПУ

Version number: 2

490.00 RUB

   (4 reviews)
OpenCart:
  • 2.3
  • 2.2
  • 2.1
  • 2.0
ocStore:
  • 2.3
  • 2.2
  • 2.1
OpenCart.Pro, ocShop:
  • Opencart.pro 2.3
  • Opencart.pro 2.1
  • OcShop 2.0.3.х
Sign in to follow this  

1 Screenshot

  • +1 3

About This File

SEO CMS TAGS :: SEO Метки | Поиск продуктов - посадочные страницы с мета-тегами, описаниями, отзывами (и т.п. функционал записей SEO CMS TOP 2) и уникальными ЧПУ без дублей и без параметров

Внимание этот модуль работает на платформе SEO CMS TOP 2

Она обязательно должна быть установлена (без неё не работает)

SEO Метки | Поиск - посадочные страницы для тегов или поисковых запросов для продуктов с мета-тегами: Title, H1, Description, Keywords и уникальными ЧПУ

Демо Демо админ. части

Логин / Пароль

demo / demo

 

Описание модуля (виджета)

В стандартном opencart отсуствуют описания мета-тегов и ЧПУ группировки по тегам или поисковым запросам для товаров, т.е. такие важные для SEO продвижения как Title, H1, Description, Keywords, уникальные ЧПУ (SEO URL)

Модуль решает эту проблему посадочными страницами для тегов товаров или поисковых слов, предложений, при этом расширяя семантическое ядро и группируя товары

Модуль позволяет реализовывать для меток и поисковых фраз товаров:

- простая установка и использование

- свой ЧПУ формирователь (он не патчит seo_url или seo_pro, работает вместе с любым, никаким образом не изменяя их код)

Аналогов среди модулей для opencart - нет. Самый стабильный ЧПУ формирователь не зависящий от привязок кода

- уникальные, гибко настраиваемые, ЧПУ (без дублей), причем для каждого языка свой уникальный ЧПУ, что важно для продвижения мультиязычных сайтов

- мета-тег Title

- мета-тег H1

- мета-тег Description

- мета-тег Keywords

- микроразметка

- текстовой описание метки или поисковой фразы

- изображение для метки или поисковой фразы

- галерея для метки или поисковой фразы

- связанные товары к меткам или поисковым фразам

- закольцовка страниц меток или поисковых фраз

- отзывы, комментарии, вопрос-ответ для метки или поисковой фразы

- использование стандартного контроллера обработки и вывода тегов или поисковых фраз

- совместимость с любой темой, так как использует шаблон вывода тегов или поисковой фразы темы, а не свой

- автоадаптер под любую тему посадочных страниц

- гибкая настройка внешнего вида как списка так и самих посадочных страниц

- пользовательский css код прямо в админ. части модуля

- развитая система кеширования, кеширование сразу всего html кода страницы

- развитая поддержка мультимагазинов

- развитая система доступа группам покупателей со своими группами статусов (Купивший "этот" товар, Покупал в магазине, Зарегисрированный, Администратор и т.п.)

- вывод списка в любую часть сайта

- вывод списка тегов или поисковой фразы в любое меню

- RSS список тегов и или поисковых фраз

- страницы меток или поисковых фраз в sitemap.xml сайта (есть как свой генератор (в том числе и мультиязычный, полностью кешированный, статический), так и авто подключение к любому sitemap магазина)

- гибкая взаимосвязь с любым функционалом и модулями - виджетами платформы SEO CMS TOP 2

Требования

SEO CMS TOP 2 версии 22 или выше (платформа)

Opencart 2.x или любая сборка на нем (ocStore, ocShop или другие)

PHP 5.3 или выше

Модуль НЕ заменяет файлы системы

Модуль НЕ использует модификаторы или vQmod

Модуль НЕ использует ioncube

Совместимость модуля (виджета)

Opencart 2.x или любая сборка на нем (ocStore, ocShop или другие)

Любая тема или любые модули (которые без ошибок сделаны) для оpencart 2.x

SEO CMS TOP 2 версии 22 или выше (платформа)

 

 Лицензия
Все права на модуль принадлежат разработчику markimax
Условия использования лицензии: один домен - одна лицензия (покупка продукта для каждого домена).
Условия использования лицензии - "на владельца".
Далее...
 
Все права на модуль принадлежат разработчику markimax
Условия использования лицензии: один домен - одна лицензия (покупка продукта для каждого домена).
Условия использования лицензии - "на владельца".
Это означает, что вы можете использовать одну лицензию (один модуль) на один домен.
Т.е. для каждого домена на который вы устанавливаете модуль, надо покупать лицензию (модуль)
Если вы будите устанавливать модуль на два магазина (два домена) надо покупать две лицензии
Если у вас на разных поддоменах стоят модули отдельно - на каждый надо приобретать лицензии (в случае с мультимагазином - приобретать не надо)
Т.е. на одном поддомене один сайт, а на другом - другой отдельный сайт, в этом случае надо две лицензии. Фактически один отдельный сайт - одна лицензия.

 

Запрещена перепродажа модуля без согласия автора.
Запрещена передача данного ПО третьим лицам, распространение от своего имени без получения разрешения автора модуля.
Запрещается публикация, распространение модуля без согласия автора в любых целях, будь то ознакомительных или любых других.
Бесплатная техническая поддержка не действует: для пользователей которые лично не покупали модуль.
В таком случае за автором продукта закрепляется право отказать в бесплатной технической поддержке этим пользователям,
а также не отвечать им по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины.
Бесплатная техническая поддержка не действует: для пользователей которые купили, получили каким либо образом, скопировали,
скачали, приобрели в складчину этот продукт вне ресурса  https://opencartforum.com/files/.
В таком случае за автором продукта закрепляется право отказать в бесплатной технической поддержке этим пользователям,
а также не отвечать им по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины.
При этом вы обязаны удалить модули и прекратить его использование
Бесплатная техническая поддержка принимает платный характер в таких случаях: заявленная работа модуля невозможна
по причине работы действующий программных продуктов на стороне покупателя которые вызывают конфликты в работе как этого продукта
так и сайта покупателя в целом, шаблон покупателя значительно отличается от базового шаблона default системы ocStore / OpenCart,
работа модуля нарушена после действий покупателя, которые случились при редактировании файлов продукта, покупатель
выражает запрос на улучшение или доработку этого продукта. Покупатель хочет реализовать индивидуальный заказной функционал
(которого нет в документации или на сайте демо) или индивидуальные шаблоны для модуля
Товар надлежащего качества возврату или обмену не подлежит.
Выполняя действие покупки и использования продукта вы автоматические соглашаетесь с всеми пунктами этого соглашения.
Для проверки лицензии автору модуля предоставляется версия модуля, e-mail на который зарегистрирован магазин, домен, язык интернет-магазина
Купив модуль вы автоматически соглашаетесь с текстом лицензии.
Модуль имеет принцип распространения "as is".
 
 
 
Условия технической поддержки
Спойлер
1. При запросе в тех. поддержку вы должны предоставить подтверждение официальной покупки модуля (где куплен, под каким e-mail, логином, номер счета)
В противном случае автор оставляет за собой право не отвечать по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины.

 

2. Время реакции бесплатной тех. поддержки не ограничено (учитывайте что существуют выходные и праздники, а рабочий день начинается в 9:00 и заканчивается 17:00, а в тех. поддержке работают не роботы). Тех. поддержка осуществляется в строгом порядке очереди

 

3. Тех. поддержка не предоставляется без полных доступов.
Внимание, если вы предоставили не проверенные доступы или доступы без прав администратора (т.е. специалист потратил время на попытку входа и не вошел под ними или не получил прав для полноценной работы) - то автоматически перемещаетесь в конец очереди, минимум на сутки).
Тех. поддержка осуществляется только через тикет систему на официальном сайте модуля
В противном случае автор оставляет за собой право не отвечать по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины.
Мы не умеем гадать.


4. Задавая вопросы, формулируйте логически четко. В противном случае автор оставляет за собой право не отвечать по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины. Если вам не ответили - переформулируйте правильно вопрос.

5. Предоставляйте URL магазина (или URL где проблема) при вопросе (обязательное условие), если нет возможности (при localhost), скриншоты "вопроса". В противном случае автор оставляет за собой право не отвечать по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины.

6. Если нет квалификации, или не можете решить вопрос сами, сразу предоставляйте доступы в админ. часть (полные, администратора, для полноценной работы) и FTP доступ, для более быстрого решения вашего вопроса.

7. Бесплатная техническая поддержка не действует: для пользователей которые лично не покупали модуль. В таком случае за автором продукта закрепляется право отказать в бесплатной технической поддержке этим пользователям, а также не отвечать им по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины.

8. Бесплатная техническая поддержка не действует: для пользователей которые купили, получили каким либо образом, скопировали, скачали, приобрели в складчину этот продукт не официально и не на уполномоченных автором сайтах, торговых площадках. В таком случае за автором продукта закрепляется право отказать в бесплатной технической поддержке этим пользователям, а также не отвечать им по каким либо средствам коммуникации без объяснения на то причины. При этом вы обязаны удалить модуль и прекратить его использование

9. Бесплатная техническая поддержка принимает платный характер в таких случаях:
a) заявленная работа модуля невозможна по причине работы действующий программных продуктов на стороне покупателя которые вызывают конфликты своими ошибками в работе как этого продукта так и сайта покупателя в целом (ошибки модулей, ошибки верстки тем, ошибки настройки сервера, ошибки JS на сайте)
b) покупатель выражает запрос на улучшение или доработку этого продукта или заказывает индивидуальные решения.
с) покупатель хочет реализовать индивидуальный заказной функционал (которого нет в документации или на сайте демо) или индивидуальные шаблоны для модуля или изменить шаблоны модуля под личные требования
d) работа модуля нарушена после ошибочных действий покупателя

10. Бесплатная техническая поддержка принимает платный характер, если пользователь хочет чтобы сотрудник службы технической поддержки проделал работу по модулю на его (пользователя) сайте, за пользователя, не связанную с ошибками модуля. (установка, обновление, настройка, обучение и т п)

11. Бесплатная техническая поддержка принимает платный характер, если пользователь хочет чтобы сотрудник службы технической поддержки устранил ошибки на сайте не связанные с модулем, но влияющие на его работу.

12. Разработчик оставляет за собой право отказаться от платной (пункты 7, 8, 9) технической поддержки, без объяснения на то причины. Купив модуль, вы автоматически соглашаетесь с условиями предоставления технической поддержки.

13. Техническая поддержка осуществляется только владельцам модуля, которые оформили покупку на себя.

14. Техническая поддержка оказывается только тем, кто непосредственно купил модуль (владельцу лицензии)

15. Срок поддержки версии ограничен сроком - 1 год с момента её публикации

16. При запросе в тех. поддержку желательно обновиться до последней версии модуля, возможно ваша проблема давно уже решена в новой версии

17. Автор наделен правом изменять условия тех. поддержки без уведомления пользователей индивидуально, путем опубликования условий на официальном сайте

 

 



  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.