Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up
  • entries
    6
  • comments
    72
  • views
    1,109

Nameless

1,163 views

 Завел я тут маленький сео бложик с целью пропиариться на фоне просвещения масс в плане разоблачения SEO мифов и вообще показать как это все работает. По сути все современное SEO сводиться к техничке и маркетингу.

 

  • Техничка - это то на сколько вменяемо сверстан ваш шаблон, на сколько хорошо настроен сервер для быстрой отдачи контента.
  • Маркетинг - это по сути все остальное (ядро, семантика, юзабилити, всякие блоки дополнительных продаж).

 

 Для чего собирается дополнительная статистика по запросам? Для того, чтобы понять, что люди ищут чаще и можете ли вы удовлетворить их потребность.
 Для начала нужно сделать удобнее каталог на основе полученного спроса, чтобы покупатель легко находил ваш товар и немаловажен тот факт, что вы можете быть супер крутым специалистом в определенной сфере и знать, что правильно ваш товар называется скажем «Медицинбол», однако люди ищут в большинстве «Медбол» и судя по статистике:

 

mbQX9vZIpxy8ZJ5CDGEdgkhp72XkCkCj3JxFCkxp-M8CqZIKd9VlmjZyV0FQDqzuPHV7I78aR9-se8EN4xfSphejgDyBVdYKCmAMQZz5M0Fr5QI2cmHTuJolvB8q1DQK2qGwAiL6=s0

 

Было бы глупо идти против спроса, да и поисковые системы понимают, что это одна сущность:

 

XEuDCV06LPuMxMxPGZqRY1hYR_YPmpo75dEslU8SWJ_JbsjUeRSePJ_ASe2iP7eVkFJaEXeGwJLGwtxx5_xaBUZ5TW0qSK1hxaQbeYOxEtSheN8lxgufQzfU75qhpHw71Y2az24A=s0

Ровно тоже самое делается и со всеми элементами меню интерфейса если конечно вы не доросли до того, что бы задать стандарты:

 

tHZWLuOH8UAL8FzPXyBqWetYz3is-b9Y8HxfXIRJWXDZLK4ju0frJAxhvS9-_35f9awk2-wWAWgDpL7m-FjOB36MMM2NBR-dpuFMWTI0sPZT5_7-mdch96LRIr-Udgm3ZJUdJqO-=s0

 

 

Все элементы интерфейса непосредственно также влияют на СЕО!

 

 Да это долгий и муторный процесс, но практически все оцифровывается и можно видеть картину наиболее приближенную к объективной реальности, а не чье то частное субъективное мнение, которое как у всех подвержено когнитивному искажению.

 

Это я все к чему рассказываю, в своей первой статье тут

 

Мной был затронут шаблон и и услуга аудита от того же автора @RGB

 

 

 В статье не было дано ссылок на автора/шаблон/услугу, все максимально тактично, но в то же время я хотел, чтобы авторы задумались, что их «маленькие баги» то тут, то там могут оказать весьма негативные последствия для их клиентов, тем более про многие моменты авторы точно знаю, так как я общался с разными их клиентами.
 Г-н @RGB обвинил меня во лжи и порицании его честного имени в личных сообщениях и сформировал жалобу на статью.

 

QYd3wq5eatlW2pz0divBPy2zWXU0oYKPk6bI8Z-c-JaLTSGrx4WeP57FGQTUjziVXv6WpC1hfyDTeFqgE_9r_QIT-Q4fwiM4KQh3ttmq_W1gFuG2ZDd0g05J0Xc18vTSJJv3nBUs=s0

_n1vqaZ4kz50adNkuSi87Ui9R0tWScc01Qh3xmV1bqu-uhfgBGu5chqI--5H1n86sxAdYC1BQ8OdqDG5rvPzgtl5qILpFm2Cjo1XDgBC2J1oBTh1-Usagn0iMA3N7QUaH7IDVsa_=s0

 Претензия в личном сообщении пришла мне на 2 дня раньше, претензии, прочитал я ее спустя 9 часов после отправки в мой адрес и знаете, что? Он не исправил свой баг:

E2kVBs7i9VnLbUP1QcPntVBwBxmykSGLcNBFVCRbMiToKX7-CrQZHUKGO07r_lF6iQFSpsVqNEzJJc5yEx_PBtdalU1iScKkOiRT5RJ57hD8745bbGLZy7wd0WqbcO0jC2vrwtDO=s0

 

И знаете сегодня вторник 21.09.2021 г. и все как было так и есть, и это беда многих авторов дополнений и страдания их клиентов.

 

Но вернемся к услуге с аудитом. Понятно, что если у человека такое отношение к фиксу одной строчки кода, то как бы и от аудита много ожидать не приходиться, что честно и сообщает автор:

 

bwtqp87e8zXgT1ZohYDsEkRYa1aDfzHYw_tb95MWl4RSjS6RXoBFoCT61DBE2NQJfuglj12Axbr3t6jFJxFH4Nk_PW37YkC2fR0NBPG7_Co7ikXRoia1Xa_VSjCjlvewsvkcU0tV=s0

 Но друзья, там столько картинок в описании и красивых слов про увеличении продаж, чувствуете? Нет, не Шульгу, а вот за ваши 5к:

 

 

shFNjoCuXLWfYE5axgbEUsXoNJ94UM6zP6OZc_GD_z92Jio1jzV4_iK5mdsjU4RwrMT60qi0a2j5C65wE3VNC3on4TKsNE_LBYDg1hQjRG7BmkJbGdtB_qpxV0V09YnRPJOjXhiZ=s0

HANGKsDD_j4c8e281l8E5q5qtlNRZXa4oixpJ3e3hQd9BLEyUZBbxM9H-Y6SvvMo194Gd33L0y3s7ooxnfvJNph4qqcVl5SmVgKXG3elN7adXGmpPL-LVmbDGqq4Krafx6jR1v_l=s0

Как человек, который не может закрыть свой известный баг (UPD  еще пишет про этику) несколько дней сделает анализ ваших проблем, понятия не имея о вашей нише подберет конкретные советы с учетом вашей специфики, не кажется ли вам что это не аудит помогающий в продаже:

 

Kl2u6VCD1pIrfP80rphXD0BXmx4FhGGO4WTjsba6bOpDU9y-eP3Nqdt9NYYQN65A39e_wPEohOrjpaCyOw4l_GisRZofBfW4EyW7YPLpj0652pGG4RKC1FAPXfR8mfWdsTYmGdcn=s0

 

 А просто очередная продажа воздуха или мошенничество на нашем любимом форуме. Возражение г-н @RGB о многочисленных отзывах сложно опровергнуть, тем более, что:

 

1d3NqzQOvl8nv1HADjE9XFdkZoOiqZBpx2GSj_D_Z9HYsc9izFMw0g883Y7UoJrweWAqR9VklMQiWlQdgV6vrE4S7TveiSbmYgJS_yO_bsfT_rL8Ph6V8co_aK7NPYkHSk-DQsdz=s0

 

Ну каммон, друзья за пятеру сходите на бизнес линч к Тёме Лебедеву, как минимум пятиминутку рекламы точно получите

 

Короче, чудес не бывает СЕО/SEO это долго/нудно/дорого/работает

 

П.С.

 

Уважаемый @RGB, а откуда вы узнали кому написать из своих клиентов, магазин которого был затронут в той статье? Все данные были обезличены? Так как у вас нет обращения к серверу разработчика:

 

jDP5bVi3ZgfIkryf0pD3X9Zt3NxZEr7McGWwfwadKruzFymEJkmw_s0dgw3rUn1KfPonCyD_7I0Krus-WVa405RUR1lXZLGBd8EyDIJbISTxJCXkodBT8bPubQDKo--ksq_2YOrC=s0

 

Надеюсь вы дадите администрации @Support ответ?

 

П.П.С.

 

Обратите внимание, я вас обманул когда не правильно понял @RGB и подумал, что все он исправит о чем написал в упомянутой статье:

 

86FDjgl7ZOgORp2wqykuV6o0avnFf7yx995L2sau9Cg7r16AeNPUUn-lL_kOIZg6bV8oZUn3guWaptYwiYDWUjdadFDILbfKqlVHnP3dKOKvO2h65gtjaQawi1VxCpbI2_-569iD=s0

 

 

Таки приношу свои покаяния… СЕО покаяния...

 

  • +1 7

10 Comments


Recommended Comments

Стас! Скоро к тебе надо будет в очередь записываться!

  • +1 1
Link to comment
2 минуты назад, pmshirshov сказал:

Стас! Скоро к тебе надо будет в очередь записываться!

таки уже))

  • +1 2
Link to comment

Уважаемый г-н Станислав @Nameless , я бы с удовольствием ответил на все ваши вопросы, если бы вы не скромничали, исподтишка размещая критику моей работы и работ других разработчиков в вашей рекламной статье, а сперва уточняли обоснованность вашей критики в личке. 

 

Касаемо исправления бага с артикулом/H1 вам был дан ответ больше суток назад, возможно вы его не сочли нужным прочесть, как и не сочли нужным прочесть описание моего аудита(с которого вы надергали себе картинок и в котором вы узрели конкуренцию своим собственным SEO-услугам)? Так мне не сложно его еще раз повторить в точности:  

В 19.09.2021 в 14:07, RGB сказал:

Так мне надо было не спать ночью, а срочно рассылать всем пользователям обновление с исправлением столь критичного бага, из-за которого они все непременно остались "за зоной выдачи", говоря вашими словами? Опять же, вы вообще в курсе, какие громадные проблемы обычно бывают у людей с их проектами в плане SEO и насколько ничтожны в этом плане найденные вами недоработки? Разумеется, это не значит, что на подобные недоработки стоит закрыть глаза, но обновления шаблона не выпускаются по щелчку пальца и их никто не делает ради одной проблемы (естественно, если проблема не является сверхкритичной), обычно собирается определенный пул багов и фич, с которыми и идет дальнейшая работа, тестирование и подготовка релиза.

 

Касаемо ваших навыков фотошопа, знания Артемия Лебедева и курсов Павла Шульги, к сожалению, ничего не могу сказать, мне довольно далеко до ваших кумиров и я не так хорошо знаком с их услугами и SEO-академиями, как вы, ну а насчет этого:

Цитата

а откуда вы узнали кому написать из своих клиентов, магазин которого был затронут в той статье? Все данные были обезличены? Так как у вас нет обращения к серверу разработчика:

Иногда люди, которые относятся к своим клиентам НЕ как к дойным коровам по распилу SEO-бюджета, прекрасно помнят их сайты, особенно когда клиенты неоднократно обращались в техподдержку. Поэтому когда вы использовали скриншоты с сайта пользователя моего шаблона (уж не знаю, без его ведома или с ним), я легко узнал по скриншотам его сайт, связанный с "многострадальными авточехлами", как выразились вы в вашей записи. Возможно, вы не выглядели бы еще раз так же нелепо, как в вашей прошлой записи, если бы перед распространением этих глупых слухов не постеснялись написать мне в личку и узнать, каким же невероятным образом я смог узнать по скриншотам сайт клиента?

  • +1 9
Link to comment

Таки все читали уже этот чудо аудит для ****** ? Зачем я вообще туда полез

 

 

  • +1 1
Link to comment

Какая-то гадалка, тема лебедев, мутные наезды по мелочным поводам...
Я так понимаю, г-ну Nameless очень хочется пропиарится, и он на любые вбросы на вентилятор готов. Имхо, это единственная идея  данной статьи и его "бложика" в целом.

  • +1 3
Link to comment
18 минут назад, Shureg сказал:

Какая-то гадалка, тема лебедев, мутные наезды по мелочным поводам...
Я так понимаю, г-ну Nameless очень хочется пропиарится, и он на любые вбросы на вентилятор готов. Имхо, это единственная идея  данной статьи и его "бложика" в целом.

 

точно, потом как видишь такие вещи в robots.txt

User-agent: *
Disallow: /

 

пффф, мелочь

  • +1 2
Link to comment

Нужно вовремя исправлять косяки, а не ждать когда «вынесут на всеобщее обозрение»

И после того «наш брат» начинает думать.

  • +1 3
Link to comment

Первые статьи еще можно было читать, эта - тупо битва за хайп
Дизлайк, отписка от канала, убрал колокольчик :mad:

Edited by DEVHUB
  • +1 5
Link to comment
В 21.09.2021 в 16:36, RGB сказал:

Уважаемый г-н Станислав @Nameless , я бы с удовольствием ответил на все ваши вопросы, если бы вы не скромничали, исподтишка размещая критику моей работы и работ других разработчиков в вашей рекламной статье, а сперва уточняли обоснованность вашей критики в личке. 

 

Касаемо исправления бага с артикулом/H1 вам был дан ответ больше суток назад, возможно вы его не сочли нужным прочесть, как и не сочли нужным прочесть описание моего аудита(с которого вы надергали себе картинок и в котором вы узрели конкуренцию своим собственным SEO-услугам)? Так мне не сложно его еще раз повторить в точности:  

 

Касаемо ваших навыков фотошопа, знания Артемия Лебедева и курсов Павла Шульги, к сожалению, ничего не могу сказать, мне довольно далеко до ваших кумиров и я не так хорошо знаком с их услугами и SEO-академиями, как вы, ну а насчет этого:

Иногда люди, которые относятся к своим клиентам НЕ как к дойным коровам по распилу SEO-бюджета, прекрасно помнят их сайты, особенно когда клиенты неоднократно обращались в техподдержку. Поэтому когда вы использовали скриншоты с сайта пользователя моего шаблона (уж не знаю, без его ведома или с ним), я легко узнал по скриншотам его сайт, связанный с "многострадальными авточехлами", как выразились вы в вашей записи. Возможно, вы не выглядели бы еще раз так же нелепо, как в вашей прошлой записи, если бы перед распространением этих глупых слухов не постеснялись написать мне в личку и узнать, каким же невероятным образом я смог узнать по скриншотам сайт клиента?

Во всем вашем холиваре с *******, мне это самому очень интересно, с какого перепугу, из тысяч своих клиентосов, вдруг он написал именно туда, где возможно и были высмотрены проблемы?

***** ?

Ну не бывает таких совпадений, хрясь хрясь и зеро угадал.

Судя по всему ******** темнит и явно пасет где-то в своем коде действия пользователей.

Ибо иначе как это обьяснить ?
А такой с виду белый пушистый с варезом борется.
 

Ну ну. Херой. прийди расскажи, как ты угадал магазин ?

  • +1 4
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.