Jump to content
  • entry
    1
  • comments
    44
  • views
    103

Парень не умеет петь, зато танцует плохо...

kotus2002

2,298 views

Наверное, это тема не для форума, поэтому сюда, в блог...

Речь пойдет об авторах / разработчиках модулей. Точнее, пример отношения конкретного разработчика подтолкнул меня создать эту тему. А потому что подгорело... 

 

Для начала, давайте поймем, кто это тут вякать себе позволил, посему, нужно представиться))) Я уже лет 6 ничего особо не делаю, нигде не работаю. До этого периода я 25 лет работал в 2-х крупнейших на московском рынке автомобильных компаниях. Поочередно, естественно). Бизнес сложный, достаточно нервный, в какой-то момент я решил его покинуть и больше никогда не надевать костюм и галстук, только если это не мое собственное желание.  У меня есть хорошо налаженный бизнес с американскими маркетплейсами, в жизни все хорошо, никого не трогаю, живу в своем собственном доме и крайне редко покидаю его пределы. 

 

Пару лет назад, уже не особо помню по какому поводу, решил попробовать сделать интернет-магазин. Я полный ноль в этом плане. Помогло образование, я переводчик-синхронист. Знание языка и сильно развитое логическое мышление помогло сделать первые шаги. Ковырялся я в первых 2-х сайтах долго и нудно, без особых успехов. Но времени-то у меня много, доковырялся я до первого своего рабочего сайта, который был запущен и начал приносить деньги. Это переросло в хобби, найди интересный товар, нормального поставщика, сотвори сайт, запусти рекламу, зарабатывай))) Сейчас, в общей сложности, рабочих (приносящих доход) 7 сайтов. Была и парочка неудачных. 

 

При создании сайта я вынужден контактировать с разработчиками модулей, с различными исполнителями, которые помогают доработать тот или иной сегмент сайта. Я-то не уметь, так сказать))). Могу по мелочи, паддинги подвигать да картинку вставить))) И в большинстве своем, все ребята адекватные, с ними приятно иметь дело. Кто-то более разговорчив, кто-то менее, но они адекватно реагируют на запросы, и ведут адекватный диалог. Дабы не быть голословным, я ниже перечислю с кем я контактировал более 1 раза. Могу с уверенностью сказать, что никто, никто-никто-никто!!!! не сможет сказать, что я клиент, который не держит слово. Я всегда плачу, чаще всего плачу вперед, я никогда не торгуюсь, не прошу отсрочек и никогда не тороплю исполнителя. Иногда задаю глупые вопросы? Не без этого, то что вам очевидно - мне может быть неясно. 

Сейчас речь не о качестве их модулей и дополнений, профессиональные споры - не мое дело, я говорю о тех людях, с кем можно работать.

Ребята, которые знают свое дело и умеют работать:

@mpn2005

@usergio

@vier

@SooR

@PaulKravchenko

@legioner26

@spectre

@fanatic

@OldAine

@Bn174uk

@Nymphetamine

@zCarot

@Rassol2

@chukcha

Список скорректирован по просьбе некоторых участников. Всех обладателей вышеперечисленных ников я считаю отличными специалистами и выражаю им крайне глубокую благодарность за помощь и участие с моими небольшими сайтами. 

 

Но за эти 2,5 года активного присутствия на форуме, мне повстречались 2 персонажа, которых нельзя назвать хорошими специалистами. Точнее, как специалисты - может и не плохие, но человечий мозг так устроен, он обобщает первое впечатление и переносит его на все аспекты, связанные с этим человеком. И это правда. В жизни это правило работает на 100%. Если ты неопрятный внешне - ты и внутри такой. Факт. Эти персонажи:

@Otvet

@mazein

Эти персонажи существуют вне общепринятых рамок человеческого общения, допуская хамство и неуважение к клиентам. Не я один такой, я пособирал информацию. Вопрос в другом: почему все молчат? Люди, это неправильно. Если уж форум для многих это место заработка либо подработки - то должны быть правила. Единые и понятные. Должна быть какая-то простая и понятная система оценки качества исполнителя, не только отзывы о модулях. Я понимаю, наверное, неадекватных клиентов тоже немало, так и для них должна быть простая система оценки, я не возражаю. Я только за! Но давайте уже этот шлак отсюда вырезать к чертям. Не можешь нормально общаться с клиентами - пшел вон отсюда! Не умеешь себя вести - иди дои коров, там реверансы не нужны. Тут люди работают, тут нормальное профессиональное сообщество, и подобным отморозкам тут не место. 

 

P.S.

Только что мне написал @mazein предложив мне написать большими буквами, что он не хочет работать в воскресенье.  Понимаете, человек даже не понял, что от него было нужно. Никто не просит работать в воскресенье, просят только дать обратную связь своевременно. Ну хотя бы, на мои сообщения ему же 2-х недельной давности. 

 

Для всех едких комментариев снизу сразу отвечу - это мой собственный опыт. У кого-то, возможно, этот опыт сложился лучше. Именно для этого и нужна система оценки, чтобы увидеть больше или меньше положительных прецендентов при работе с тем или иным человеком. Есть раздел на форуме отзывы об исполнителях, но он не выполняет ту функцию, о которой я говорю.

  • +1 5


44 Comments


Recommended Comments



2 минуты назад, Pascha сказал:

не стоит путать божий дар с яичницей... Один бизнес предполагает унижение и присмыкание перед клиентом, другой бизнес - здоровое сотрудничество при обоюдном его свободном желании. Вам вряд ли понять это.

прЕсмыкаться

Share this comment


Link to comment
2 минуты назад, mazein сказал:

 

Ничто не обязывает меня обращаться на "Вы", ни один закон, или дргуой НПА.

Только лишь уважение, но к тебе я такого чувства не испытываю.

Это предполагают общепринятые рамки человеческого общения. Но, то да, то для людей...

Share this comment


Link to comment
В 19.10.2020 в 20:55, kotus2002 сказал:

Это предполагают общепринятые рамки человеческого общения

 

Ну хорошо, уговорил.

 

 

 

Вы *********, Сэр!

Share this comment


Link to comment

а когда фура с пруфами приедет? а то опаздывает

Share this comment


Link to comment
В 19.10.2020 в 20:21, kotus2002 сказал:

Мне сложно вам ответить. Цимес - это блюдо еврейской кухни, если не ошибаюсь, какой-то десерт. Состав можно загуглить, думаю. 

Вы мастер говорить четко и по делу

 

 

Вообщем посмотрел я историю общения:

 

Более полугода человек вынашивал обиду, возможно ночами из-за этого не спал, тыкал иголками в куклу вуду

 

Share this comment


Link to comment

Я думаю если бы оба прочитали простые правила - https://opencartforum.com/blogs/entry/350-kak-frilansit-i-davat-rabotu-frilanseru-chtob-ne-oblazhatsya/

ситуация возникнуть бы не могла в принципе

это не истина но накопленный опыт

 

если клиент мне пишет нечто подобное, типа ты охренел там или что, я просто перестаю ему отвечать и все, на этом вопрос лично для меня заканчивается

 

а главное тут ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ

 

можно было написать просто

 

"в воскресенье я не работаю"

 

и ответить на вопрос "ок сорри когда вас можно побеспокоить"

 

не нужно разводить разговоры что фрилансер никому ничего не должен а заказчик за свои деньги вправе посадить его в клетку

 

если работаем - работаем, не работаем - не работаем

  • +1 6

Share this comment


Link to comment
В 19.10.2020 в 20:44, mazein сказал:

 

Потому что смысл отсутствует, тут понимать нечего.

 

 

Ну один раз написал, что мне некогда, это было 14 августа.

 

16 августа ты мне снова вопросы задаёшь.

С первого раза не понятно? Мне нужно на каждое твоё сообщение писать, что мне некогда?

 

Хочешь изменить мир, начни с себя, ибо ты весь в одной фразе:

image.png

 

  Показать контент

image.png

 

Уже признай, что ты обкакался.

Вот тут. Мазейн *******. До момента **********. Было все понятно. Если бы я был клиент, и мне какой то *********** за мои деньги озвучил *********. Ну извините.

Share this comment


Link to comment

Благодарю вас за некоторое понимание, @spectre и @Yoda.

@spectre мы сотрудничали с вами раза 3-4, моему терпению часто завидует само терпение, не так ли?)))

По сути, мой пост о клиентах. Я говорю со стороны клиента. Например, то же самое время ответа - важный аспект в сотрудничестве. Берем и читаем отзывы о популярных модулях, таких как Simple, АОП, OCFilter итд. Практически в каждом отзыве мы видим, что помимо хорошего модуля благодарят авторов за быстрые ответы и участие. И что это значит? Это значит, что для клиента это "боль" и это важно. Ведь очевидно, что не все клиенты имеют достаточно опыта или знаний, чтобы справиться самостоятельно. И это не делает их "не-клиентами" или плохими клиентами. И весь мой пост был о том, что было бы классно собрать основные 3-5 важных и значимых болей клиентов и графически отобразить, например, на страничке модуля в качестве профиля разработчика. Потому что далеко не всегда понятно, с чем ты столкнешься, будет ли поддержка, в каком объеме, на что рассчитывать? Я считаю, что сам профиль разработчика для этого не подходит. Это отдельный критерий оценки, который должен быть видимым на странице дополнения/модуля. Как на Амазоне, есть рейтинг продукта, а есть рейтинг продавца. И это не плюсики в карму как тут ставят))) 

А самое странное для меня заключается в том факте, что все комментарии последовали от разработчиков. А где клиенты? Где какой-нибудь комент, что да, я тоже часто пользуюсь торговой площадкой, покупаю модули, сталкивался с тем-то и тем-то, что мне хотелось бы улучшить что-то? Ау, люди, вы где? Если вы будете молчать, как "бараны", то мы чаще и чаще будем сталкиваться с не качественным сервисом. По ходу, кроме меня никому не надо... Ну, не большая проблема, я и один вполне в состоянии отстаивать свои взгляды.

Предложение для администрации: разработать вышеупомянутую систему оценки. Готов принимать участие как в обсуждении, так и, в зависимости от суммы, частично или полностью профинансировать внедрение такого функционала.

  • +1 1

Share this comment


Link to comment
16 минут назад, kotus2002 сказал:

Потому что далеко не всегда понятно, с чем ты столкнешься, будет ли поддержка, в каком объеме, на что рассчитывать?

расчитывать можно на техподдержку в пределах приобретенного модуля... это же логично.

 

Продавец который вам продал плитку шоколада не обязан вытаскивать нож, воткнутый вами в вашу же ногу, даже если это вызывает "боль" (даже если он кроме профессии продавца имеет диплом хирурга)

 

19 минут назад, kotus2002 сказал:

все комментарии последовали от разработчиков. А где клиенты?

Может просто многие понимают что мухи отдельно, а котлеты отдельно? 


 

20 минут назад, kotus2002 сказал:

@spectre мы сотрудничали с вами раза 3-4, моему терпению часто завидует само терпение, не так ли?)))

то есть он в рамках техподдержки купленного Вами у него дополнения выполнял не относящиеся к дополнению работы? Это его право выполнять функции не только продавца модуля, но и как простого фрилансера... А может ваше сотрудничество в принципе основывалось на "просто доработках", тогда вообще не по теме "купил модуль - отказали в сторонних доработках".
Противоречий нет, есть лишь его личное желание... а у кого то нет такого желания и это их право.

 

Share this comment


Link to comment

Какой интересный топик получился.

А вообще, сообщество разработчиков опенкарта действительно достаточно высокомерно и хороший шлепок от клиента с деньгами - хороший отрезвитель.

Достаточно быть просто адекватным и уже быть с работой.

  • +1 1

Share this comment


Link to comment
14 минут назад, matroskin92 сказал:

Какой интересный топик получился.

А вообще, сообщество разработчиков опенкарта действительно достаточно высокомерно и хороший шлепок от клиента с деньгами - хороший отрезвитель.

Достаточно быть просто адекватным и уже быть с работой.

 

все дело в отношении к тому что ты делаешь, я вот со всеми абсолютно работаю одинаково (сотрудничество с тс не помню, про терпеливость или еще что-то это мимо) или не работаю вообще

 

вот вчера простой пример

у клиента стоит модуль https://opencartforum.com/files/file/5755-universal-marketplace-manager/

гугл не показывает акционную цену у товара

у человека есть модификатор который умножает цену на сколько-то, сделал ему с месяц назад чтоб и в этом модуле умножалось

что предлагает автор модуля чтобы решить проблему с ценой?

- обновить модуль 

- заставить меня сделать ocmod который применит правку с ценой или заплатить ему 1500 р

 

что было нужно?

- просто открыть ссылку и увидеть что там есть эта цена

- послать в гугл за вопросом почему

 

ровно минута дела

 

то есть он даже не смотрел что нужно!

 

и таких ситуаций куча, клиента не надо облизывать, не надо ему оказывать какой-то супер сервис, надо просто без лишнего трындежа сделать то что ему нужно или помочь по возможности разобраться самому

 

а не рассказывать байки про белого бычка какие все кругом мудаки

 

просто "нормально делай, нормально будет"

  • +1 5

Share this comment


Link to comment
8 минут назад, spectre сказал:

просто "нормально делай, нормально будет"

Полностью согласен.

  • +1 1

Share this comment


Link to comment
В 20.10.2020 в 18:18, Otvet сказал:

Вообщем посмотрел я историю общения:

 

Более полугода человек вынашивал обиду, возможно ночами из-за этого не спал, тыкал иголками в куклу вуду

 

скрин пропал, видимо из-за незамазанного мата

 

 

@kotus2002  ну дк что по факту есть сказать?

777.png

Share this comment


Link to comment

Добрый день.

Для нас ценно мнение каждого пользователя форума, и разработчика и клиента.
Мы приняли во внимание все ваши комментарии касательно рабочих взаимоотношений с обеих сторон. 

Наша цель -  создать благоприятный микроклимат взаимоотношений всех участников сообщества. 

Хотим сообщить, что на данный момент в разработке находится список нововведений. Они будут относиться к системе рейтинга пользователей (покупателей и разработчиков), а так же к услугам, и качеству их предоставления и приобретения.
Так что следите за обновлениями).

Хорошего дня.

  • +1 3

Share this comment


Link to comment
В 21.10.2020 в 15:45, kotus2002 сказал:

... А где клиенты? Где какой-нибудь комент, что да, я тоже часто пользуюсь торговой площадкой, покупаю модули, сталкивался с тем-то и тем-то, что мне хотелось бы улучшить что-то? Ау, люди, вы где? Если вы будете молчать, как "бараны", то мы чаще и чаще будем сталкиваться с не качественным сервисом. По ходу, кроме меня никому не надо...

:D

Я клиент.

Настройте правильно свои ожидания.

2) Это НЕ компания. Это сообщество отдельных независимых людей. Они не должны и не будут, все как один, париться за корпоративную культуру. Это необоснованные ожидания. Да, какие-то общие нормы этики существуют, но не до такой степени, что бы все как один общались одинаково.

 

1) Вы не платите за то, ожидание чего здесь высказали. С ожиданиями такого сервиса Вам дорога в студию (здесь хотел на всякий случай извинится за то, что указал, куда Вам идти. Но, потом передумал).

Не все люди умеют и хотят быть вежливыми. Это нормально для людей. Некоторые резковаты, некоторые проявляют слабую заинтересованность в общении... разные бывают недостатки. Это не значит, что люди плохие. Просто у них такой уровень навыков и таковы их стратегии поведения. Люди разные, смиритесь с этим.

Так вот, когда Вы обращаетесь в Контору, там для Вас специально готовят людей, которые будут с Вами общаться в строгих рамках корпоративной культуры и они удовлетворят Ожидания Клиента. Это не бесплатно, эта услуга включена в цену. Но, Вы хотите сэкономить и идёте туда, где не надо "переплачивать". Тогда чему удивляться?

 

0) И да, вот это вступление про свою крутизну... мне прям как то обидно за себя стало... прям каким-то лузером себя почувствовал...:D

Зачем было это вступление? Вы какую реакцию аудитории планировали получить?

Edited by florapraktik
  • +1 9

Share this comment


Link to comment
6 часов назад, Support сказал:

Наша цель -  создать благоприятный микроклимат взаимоотношений всех участников сообщества. 

для этого вам придется "пристрелить" автора ссылкок в шапке форума, пока оно пасется тут - ни о каком благоприятном климате речь идти не может и то не факт.
Вы можете меня снова отправить в трехдневное молчание, но то что уже натворили тут с вашего молчаливого согласия - поверьте не исправить.
Аура она такая - то что липнет уже никогда не отлипнет..
Поздно уже - всё будет так как и повелось изначально.
Один будет вопить, оскорблять, угрожать, поносить, и делать всё что ему заблагорассудится - оправдывая это желанием очистить всея и вся от кривого, ворованного и прочего г*кода и развода - а рты затыкать всем остальным.
Шикарная тактика, мы ж тут все дебилы по вашему, не?:-)

куда приводит диктат?

  • +1 9

Share this comment


Link to comment
В 22.10.2020 в 21:17, AWARO сказал:

для этого вам придется "пристрелить" автора ссылкок в шапке форума, пока оно пасется тут - ни о каком благоприятном климате речь идти не может и то не факт.
Вы можете меня снова отправить в трехдневное молчание, но то что уже натворили тут с вашего молчаливого согласия - поверьте не исправить.
Аура она такая - то что липнет уже никогда не отлипнет..
Поздно уже - всё будет так как и повелось изначально.
Один будет вопить, оскорблять, угрожать, поносить, и делать всё что ему заблагорассудится - оправдывая это желанием очистить всея и вся от кривого, ворованного и прочего г*кода и развода - а рты затыкать всем остальным.
Шикарная тактика, мы ж тут все дебилы по вашему, не?:-)

куда приводит диктат?

Достал уже... йонда
У меня времени нет заниматься этой ...[censored]
Но реально достал всё ru сообщество opencart

Нет, надо верить в the yonda на bbs и виноваты "попередники" :roll:
Твои костыли я как то озвучу, они шедевральны. Приготовьтесь. Там даже не до смеха(да есть даже как тебя искали месяцами и как ты за 150$ только изменил буферы MySQL и даже не отвечал заказчикам месяцами).  Там есть мне что рассказывать. практически все разрабы это видели и знают. Да все. А ты что думаешь я "забыл" про тебя. Нет дарагой. Просто времени нет на такое.. [censored]
Если ты думаешь всех поливать здесь грязью безответно то ты ошибаешься. Я не отвечал на твою чушь просто потому что времени не хватает на демагогию с********** (ув. администрация (гипотетически))
Уже перенес свой говноблог сюда, вонять г.. начало  на форуме. И кстати шантажировать (в своем стиле) администрацию. (про 500к все читали (что кстати было не законно и это отдельная тема), и уже все знают, ведешь себя как (ув. администрация (гипотетически)) шантажист и сталкер - коим ты ми являешься (ув. администрация (гипотетически)) , как какой то нарцисс (ув. администрация (гипотетически)) )
Превратил (ув. администрация (гипотетически)) сообщество нормальных разрабов  в полное г... (ты решил уничтожить форум в угоду себе, своими говно амбициям? Риторический вопрос)
Напомню тебе - тебя еще давно забанили, а в отместку ты "открыл" свой г.. форум (который почил в неизвестность)  и начал в конкуренцию "вводить" свое г.. под названием opencart.pro. И да это было сделано специально в отместку на бан тебя форумом.
Тебе не хватает денег - так сделай что нибудь, а не попрошайничай в чужих темах, как конкурент, которому на хлеб не хватает. Смотрю у тебя времени очень много писать чушь разную, в которой ты ноль. Тебе денег не хватает?!
Парни давайте сбросимся йонде на "учебники". Читать хабр он уже научился. Но вот азы мат части как то не складываются у него
Модуль сделай хоть один, при этом не укравши чужой код или идею (и да skype есть дедуля и он хранит переписку ;) ), а потом "рассказывай" остальным.
Типичный "персонаж" эффекта Даннинга — Крюгера (ув. администрация (гипотетически))

https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Даннинга_—_Крюгера

 

Ув. администрация всё высказанное мною гипотетически и не имеет отношения ни каким "персонажам"

  • +1 4

Share this comment


Link to comment
В 22.10.2020 в 14:44, Support сказал:

Мы приняли во внимание все ваши комментарии касательно рабочих взаимоотношений с обеих сторон. 

 

Хорошее решение.

Наконец то нашелся блог, в котором можно писать о рабочих взаимоотношениях! И это не будет считаться флудом.

 

В 22.10.2020 в 21:17, AWARO сказал:

ни о каком благоприятном климате речь идти не может и то не факт.

 

что вы такое говорите!

 

 

Share this comment


Link to comment

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.