Jump to content
Sign in to follow this  
  • entries
    3
  • comments
    16
  • views
    1,319

Почему интернет-магазин не продает

kentkent17

1,824 views

Всем доброго дня!

Вот я созрел :eek: и решил обсудить важную тему, а почему магазин не продает?

Каждый делает магазин для получения коммерческой выгоды, мы ведь для этого тут находимся?

Я решил осветить самые важные проблемы и начнем по списку:

1. Отсутствие доверия к ресурсу.

Зайдите сами на свой сайт и представьте себя в качестве покупателя, а затем хорошо подумайте, а купил бы я в этом магазине?

Наверное у каждого бывало, когда заходишь на ресурс и чувствуешь какое-то наипалово:huh:

Вот вредные советы, как сделать чтобы не покупали:

1.1 Добавьте скидку на каждый товар. (лучше -79%)

1.2 Обязательный таймер (на каждом товаре)

1.3 Основной номер - мобильны, а лучше еще с отрицательным балансом:-D

1.4 Не пишите цены и ставьте статус "нет на складе"

2. Порнографический дизайн.

Не делайте очень яркий дизайн магазина, Вы продаете товар, а не шаблон.

Очень многие магазины грешат мелким шрифтом, покупатель просто не может прочитать текст.

Мелкие картинки ужасного качества, покупатель хочет увидеть за что он платит деньги!

Отсутствие адаптации под мобильные устройства.

3. Правило 5 секунд.

Очень важный момент, если вы хотите продавать!

Покупатель зайдя на сайт, должен сразу понять:

Что вы продаете?

Какой ассортимент?

4. Надоедливый онлайн консультант и бесконечные баннеры.

Хотите чтобы бежали с Вашего сайта?

Сделайте консультанта и чтобы он всплывал через каждые 15 секунд, а еще чтобы было громкое звуковое сопровождение, успех обеспечен! Выплывающие баннеры из той же оперы:D

Описаны далеко не все факторы, в дальнейшем расскажу еще много разных моментов.

Заведу канал на ютубе, буду собирать донаты, играть в доту и громко кричать:ugeek:

Всем успешных продаж!

P.S Да прибудет с Вами конверсия:eek:

 

 

 

 

 

  • +1 1


9 Comments


Recommended Comments

Люблю подобные статьи повышают настроение.
А еще Можно везде натыкать рекламы которую можно закрыть только через 30 сек

Share this comment


Link to comment
2 минуты назад, konorws сказал:

Люблю подобные статьи повышают настроение.
А еще Можно везде натыкать рекламы которую можно закрыть только через 30 сек

Это еще и отличный способ просесть в выдаче)

Share this comment


Link to comment

Онлайн консультанты реально возымели. Ты его сворачиваешь, а он обратно. И порой в самый неподходящий момент.

Share this comment


Link to comment

Всё верно про "всплывающих консультантов"  - хочется его утопить и сразу уйти. Это как в магазине дали продавцам методичку приставать к покупателю с идиотским вопросом "чем могу помочь"....

 

 

Share this comment


Link to comment

а на пол экрана пульсирующую и ползущую вслед за скролом кнопку обратного звонка не хотите?

Share this comment


Link to comment

С всего что написали у меня проблема только наверное с правилом 5-ти секунд.

Заходя на сайт посетитель видит огромное изображения и только внизу уже идет менюшка с товарами и сам товар

Share this comment


Link to comment
1 година назад, sebades сказав:

С всего что написали у меня проблема только наверное с правилом 5-ти секунд.

Заходя на сайт посетитель видит огромное изображения и только внизу уже идет менюшка с товарами и сам товар

Исправил, спасибо за дополнительную  мотивацию. Теперь думаю, как сделать красиво для моб устройств

Share this comment


Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.