• записей
    0
  • комментариев
    0
  • просмотр
    41

О блоге

Ремонт iPhone: какие проблемы мы решаем?

  • замену дисплея/экрана;
  • замену стекла в iPhone;
  • ремонт задней крышки;
  • не работает микрофон;
  • iphone не включается сгорел контроллер питания;
  • не работает динамик;
  • в iPhone попала вода;
  • не работает кнопка Home;
  • аккумулятор плохо держит заряд;
  • запала кнопка включения/Power.

Как происходит ремонт Apple Вы находите наш сервисный центр среди ближайших сервисных центров Apple на карте,в интернете или увидев рекламу на улице. На сайте iphoneborispol.com.ua вы можете получить подробную информацию о своей неисправности, увидеть цены на услуги с учётом запчастей, ориентировочную длительность работ и найти контакты и фотографии «как пройти». Если вы хотите приехать самостоятельно, то мы ждем Вас в нашем офисе. Если вы экономите свое время, то мы отправим вам курьера. Если вы не житель Борисполя, то мы поможем оформить доставку через транспортные компании. Когда устройство попадает в iPhone Service Borispol, мы начинаем с диагностики. Диагностика необходима, если поломка неясна сразу при приёме. Диагностика длится диагностика от 15 минут, в сложных ситуациях может занимать и несколько дней.

Самые сложные случаи бывают с материнскими платами, особенно с теми, которые уже ремонтировались в других сервисных центрах Apple. Любые проблемы, которые не затрагивают пайку плат, обычно диагностируются в течение 1 часа. За это время можно проверить все подключаемые модули устройства. Когда диагностика завершена, а также в случае, когда проблема ясна заранее, мы согласовываем с вами конечную стоимость услуг с учётом всех расходов. Только получив ваше подтверждение, мы приступаем к работе.

 

Обычно, на завершение работ требуется немного времени, но конечное время зависит от типа устройства, его редкости, неисправности, наличия запчастей в конкретном случае. Быстрее всего выполняется ремонт, когда известен объем работ. То есть, замена экрана, корпуса или кнопок выполняется быстрее всего. По окончании ремонта, вам выдаётся готовый девайс и официальный документ Акт выполненных работ. В случае если после ремонта что-то выйдет из строя, вы можете обратиться в сервис по этому акту. Гарантия распространяется на все выполненные работы и на запчасти, замена которых была произведена. Распространенные поломки Apple чаще всего в наш сервисный центр приносят устройства, которые:

  • Разбились
  • Попали в воду
  • Не включаются
  • Не заряжаются
  • Имеют проблемы со звуком или сетью

Список распространённых неисправностей очень длинный.

Например, для Iphone мы составили список из 50 видов неисправностей, каждая из которых может разделяться на несколько подвидов. Для других устройств проблемы совершенно другие. На Макбуках популярны проблемы с тачпадами и топкейсами, а на iPad с тачскрином. Самый частый вид поломки среди всех обращений в сервисный центр разбитые устройства Эпл. Это связано с популярностью Айфонов и с тем, что стекло на них, это довольно хрупкая деталь. При замене экранов мы всегда используем оригинальные дисплеи. В результате мы даём очень длительную гарантию, дольше чем Apple, так как уверены в качестве запчастей.