Перейти к содержанию
  • запись
    1
  • комментариев
    10
  • просмотра
    232

О блоге

Про полезные вашему бизнесу инсайты создания и продвижения Интернет-магазина на OpenCart (ocStore)

Записи в этом блоге

 

Как недорого получать из поиска самый высоко конверсионный трафик?

Здравствуй, дорогой читатель!   В этой статье мы расскажем о том, как можно и нужно продвигать свой Интернет-магазин с помощью создания сотен или даже тысяч специальных посадочных страниц, чтобы получать из поисковой выдачи средне и низко частотный трафик бесплатно (лучше всего конвертируется в продажи).   Зачем вообще нужны “посадочные страницы” и что они вообще собой представляют?   Посадочные страницы это те страницы Интернет-магазина, которые поисковые роботы считают годными для “приземления” на них своего целевого трафика.    По большому счету, когда поисковые роботы сканируют ваш Интернет-магазин, они хотят понять, а какие на вашем сайте существуют посадочные страницы, чтобы понимать, по каким пользовательским запросам они будут релевантны, т.е. на какие запросы пользователей они смогут предоставить самый лучший, полный и исчерпывающий ответ. Конечно же, алгоритмы ранжирования поисковиков учитывают и еще более 200 факторов, но без посадочных вообще никуда.   "Если сравнивать поисковых гигантов Google и Яндекс с океанами в которых плавают сотни тысяч разновидностей рыбы (поисковых фраз), то для успешного отлова определенных косяков (каждой отдельной группы поисковых запросов), вам необходимо забросить под каждый вид свою, отдельную удочку со специально подготовленной для нее наживкой (т.е. создать и заточить под каждую группу запросов свою, отдельную посадочную страницу)." Главный по тарелочкам в NeoSeo.       Очевидно, что чем больше у вас качественных посадочных страниц и чем они авторитетнее с точки зрения поисковых роботов, тем больше у вас шансов оказаться с ними в ТОП-10 и получать из этих океанов самые разнообразные косяки рыбки (бесплатный поисковый трафик).   Чтобы посадочная страница воспринималась поисковиком как отдельная удочка с узко заточенной наживкой, резюмируя свой опыт продвижения и их рекомендации мы можем говорить о том, что, чтобы какую-то страницу сайта назвать "посадочной", она должна обладать следующими характеристиками:   1) это обязательно должен быть отдельный, уникальный адрес страницы сайта (URL), который прописан человеко-понятным языком латынью или англ. словами, желательно через тире, например: https://sitename/posadochnaya-straniza. 2) для такой страницы обязательно должны быть прописаны уникальные: тег Title, мета тег Description, заголовки h1-h3. 3) на такую страницу обязательно нужно иметь возможность разместить полезный контент или, хотя бы т.н. "seo-текст". 4) желательно, чтобы при создании такой страницы, она автоматически попадала в карту сайта (файл sitemap.xml), чтобы быстренько проиндексироваться роботами.   А как в OpenCart можно создать такую посадочную страницу, чтобы ее возможно было оптимизировать и “скормить” поисковикам?   - правильно, только через создание категорий или подкатегорий (карточка товара не в счет, потому что она оптимизируется под конкретный товар, а не под группу товаров).   Специально и только для того, чтобы наши SEO-специалисты имели возможность создавать и продвигать все необходимые нашим Клиентам группы запросов,  мы и создали “SEO-фильтр”.   Ведь именно с помощью SEO-фильтра у нас и у вас появляется возможность создавать тысячи посадочных страниц, принимая категории или подкатегории как основу, а значения (опции) фильтров как дополнительные поисковые сущности, которые ищут ваши потенциальные покупатели через поисковики. "Рыбка" сама ищет ваши удочки в океанах, так будьте же смелее, покажите их! Как оно выглядит на практике? Предположим, что потенциальные покупатели ламината начинают свои поиски в Интернет с помощью общих запросов вида: - ламинат купить, - ламинат Москва цена,  - ламинат Интернет-магазин - купить ламинат в Киеве и т.д.   Т.е. это одна поисковая группа (один косяк рыбки). Все эти запросы объединены словами: ламинат, купить, цена, Интернет-магазин + город в разном сочетании. Нормально, что для отлова из поиска этих запросов (чтобы словить рыбок из этого косяка), вы создаете посадочную страницу, на которой представляете все виды существующего в вашем Интернет-магазине ламината вида: https://demo.neoseo.com.ua/laminat/. Эту посадочную вы делаете через создание категории, ну и соответственно оптимизируете под эти запросы, если со всеми остальными факторами у вас сложилось, данная страница будет собирать трафик.   Но мы идем дальше (ныряем глубже) и видим, что те же потенциальные покупатели ламината начинают добавлять к общим поисковым запросам уточняющие важные детали, например, классы ламината, названия брендов, стран производителей, ищут и по толщине, и по текстуре и т.д. Покупатель уже не хочет видеть все предложения подряд, он хочет попасть на страницу, где собраны все предложения от Интернет-магазина отвечающие его уточнению, т.е. весь ламинат 32-го класса или весь ламинат неважно какого класса, но "под дуб"!    Вот тут то поисковики понимают, что им нужна посадочная страница, которая отвечает этим уточнениям и что общая страница уже не релевантна. Они смотрят по своим индексам и находят Вас, ведь именно Вы, после прочтения данной статьи, специально для отлова всех этих рыбок по средне и низко частотным запросам,, с помощью нашего чудного SEO-фильтра создали специальные посадочные страницы на которых представлен нужный покупателю товар.   Пример 1 - посадочная страница, которую мы создали с помощью SEO-фильтра, объединяя значение категории "Ламинат" со значением опции фильтра "32 класс" для продажи ламината 32 класса (поисковые запросы от покупателей мы разместили вместо seo-текста), чек-лист:   1. Уникальный адрес страницы, который, конечно же ЧПУ https://demo.neoseo.com.ua/laminat/laminat-klass-32/ 2 и 3. Прописываем теги и размещаем seo-текст 4. Страница сразу попадает в самую быструю карту сайта на индексацию поисковикам 5. Google и Яндекс счастливы, ведь они очень точно удовлетворили своего пользователя предоставив ему нужный контент.  6. Пользователь счастлив, ведь он нашел именно то, что искал, на странице собран полезный и релевантный, отвечающий пользовательскому запросу контент и ему не нужно ковырятся в поисках на непонятных ему сайтах, что конечно же он сообщит поисковикам своими поведенческими факторами, а Вам, своими деньгами.  7. Счастлив и скромный разработчик SEO-фильтра .       Пример 2 - посадочная страница, которую мы создали с помощью SEO-фильтра, объединяя значение категории "Ламинат" со значением опции фильтра "под дуб" для продажи ламината "под дуб" (поисковые запросы от покупателей мы разместили вместо seo-текста), https://demo.neoseo.com.ua/laminat/laminat-dub/     Давайте рассмотрим еще раз и пошагово, как это делать правильно:   Шаг 1. Сначала собираем семантическое ядро, т.е. узнаем поисковый спрос на группу товаров “ламинат”.    Оказывается, что потенциальные покупатели ищут ламинат самыми разнообразными фразами, добавляя самые разные “поисковые сущности”, которые образуют свои отдельные группы поисковых запросов: по бренду, по классу ламината, по стране производителю, по толщине, по текстуре и т.д.    Очистив собранное ядро от “мусора” (более 10000 изначальных поисковых фраз), разбиваем их на группы и для отлавливания их же из поиска, под каждую такую группу мы...   Шаг 2. Создаем свою, наиболее релевантную посадочную страницу с помощью добавления к категории “Ламинат” значений этих поисковых сущностей, которые вывели через SEO-фильтр. Ссылки на самые интересные страницы выводим в мега-меню с мини иконками, чтобы они были доступны покупателям нашего магазина в 2 клика.   Шаг 3. Мы получили вместо одной посадочной страницы для общей группы товаров “ламинат”, десяток посадочных страниц, которые в потенциальном Интернет-магазине собирали бы как минимум в 10 раз больше трафика.       Мы очень надеемся, что Вы нашли для себя что-то полезное в данной статье. Расскажите нам об этом в комментариях.   Призываем вас внедрить все вышесказанное у себя в Интернет-магазине и помните, чтобы ваши лодочки гнулись от улова - создавайте посадочные страницы, увеличивайте средне и низкочастотный трафик, поднимайте продажи, а мы всегда будем рады помочь развитию Вашего бизнеса!
UPD. Чтобы не создавать тысячи посадочных страниц вручную, SEO-фильтр поддерживается двумя модулями нашей разработки:  1. NeoSeo Генератор ЧПУ и метаданных 2. NeoSeo Обмен с 1С: Предприятие   Модуль Генератор ЧПУ и метаданных может формировать мета-данные посадочных страниц на основе шаблонов.   Модуль Обмена с 1С:Предприятие автоматически формирует опции фильтра и их значения на основе атрибутов товара, полученных из 1С. 

neoseo

neoseo

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.